Задания по формированию практических компетенций. 1. Составьте перечень типичных конфликтных ситуаций в студенческой группе и предложите алгоритм разрешения этих ситуаций

1. Составьте перечень типичных конфликтных ситуаций в студенческой группе и предложите алгоритм разрешения этих ситуаций.

2. Подберите афоризмы, цитаты о конфликте. Прокомментируйте наиболее понравившийся Вам афоризм.

3. Найдите образ героя в художественной литературе, подходящий под описание какого-либо типа конфликтной личности и дайте ему характеристику.

Тема 7. Общение как основная сфера жизнедеятельности личности

1. Общение - ведущий фактор развития личности.

2. Мир общения: материально-практический, духовно-информационный, практическо-духовный.

3. Общительность как качество личности.

4. Деструктивное общение личности. Факторы, дезорганизующие общение.

5. Продуктивное общение.

Задания по формированию практических компетенций

1. Приведите примеры техник продуктивного общения.

2. Разработайте правила эффективного педагогического общения в системе «студент-преподаватель».

Тема 8. Игра как специфическая форма жизни человека

1. Роль игры в жизни человека.

2. Важнейшие атрибуты игры: юмор, смех, пародия, гипербола, открытость отношений.

3. Игра как педагогическое явление.

4. Игра как средство реализации активности личности.

Задания по формированию практических компетенций

1. Дайте характеристику игр современного взрослого человека. Что заставляет играть взрослого человека?

2. Приведите примеры типично мужских игр и игр, в которые играют женщины.

Тема 9. Творческий потенциал личности

1. Объективное и субъективное творчество личности.

2. Мотивация творчества.

3. Личностные качества творческой личности.

4. Процессуальные характеристики творчества.

5. Технологии развития творческого потенциала личности.

Задания по формированию практических компетенций

1. Дайте характеристику творческого состояния личности. Какое оно?

2. Опишите проявления творчества студентов в учебной деятельности.

Тема 10. Самообразование и самовоспитание

1. Самообразование как процесс самосовершенствования и саморазвития.

1.2. Способы самообразования.

2. Сущность самовоспитания.

2.1. Технологии самовоспитания, ориентированные на успех.

3. Личностная и социальная зрелость как критерий эффективности самосовершенствования.

4. Преодоление жизненных трудностей как барьеров личностного роста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: