О текущих проектах компании «Sounds Good»

Анна: Начну, наверное, с текущего проекта. Это гастроли в России одного из главных мировых шоу Fuerza Bruta. Они будут в Москве с 23 по 31 марта. Мы очень горды, что работаем над продвижением этого проекта. Это аргентинское шоу, которое ежегодно дает в течение нескольких месяцев ежедневные представления в Лондоне и Нью-Йорке и очень хорошо известно тем, кто живет в этих городах. К сожалению, в России новые виды искусства и такого рода шоу, в которых задействованы и живая музыка, и танцоры, и акробаты, и спецэффекты не очень легко продвигать. Мы больше как нация все же тяготеем к тому, что нам хорошо известно, в этом смысле мы довольно консервативны. Но уже сейчас ситуация меняется и появляется все больше оригинальных проектов, театров, отдельных артистов, всесторонне образованных людей, которые готовы делать жизнь в городе и стране лучше и интереснее. Вот, наверное, сейчас я сформулировала и глобальную цель Sounds Good. Что касается коммерческих проектов, у нас сейчас есть очень крупный проект с компанией Diageo, с линейкой элитного алкоголя. Мы придумываем для них разные интересные мероприятия – для бартендеров, для их гостей в разных заведениях Москвы. Все время с какой-то интересной, креативной концепцией, потому что просто заниматься рекламой алкоголя нам не очень интересно. Вообще, мы очень рады, что доросли до уровня, когда уже можем позволить себе выбирать клиентов. Кроме того, у нас есть Отдел клиентской работы, который работает по ряду проектов с «C.A.T.». Буквально неделю назад мы начали заниматься проектом «Наше тело: вселенная внутри». Это будет очень большая научно-познавательная выставка в Москве. Вообще, конечно, проект-бомба. Подобные выставки очень популярны во всем мире, но в Москве такого рода событие произойдет впервые. На выставке демонстрируются тела людей, завещавших себя науке. Гости смогут увидеть, как устроено человеческое тело., насколько это совершенный и прекрасный в своей идеальности организм. Тема достаточно сложная, но тем интереснее ее правильно представить людям. Плюс ко всему у нас есть большая театральная команда, с которой мы сотрудничаем на постоянной основе. Это Снежана Алексеева, Андрей Кульчицкий, Евгений Алексеев и Кристина Аверина. Вместе с ними и, конечно, командой «Мосгорпарка», мы делали летом трехдневный фестиваль «Однажды в Парке», и теперь привлекаем всегда, когда нам нужны красивые театральные истории. Этот фестиваль - наше самое любимое событие. Мы очень счастливы, что в прошлом году нам удалось показать москвичам столько красивых уличных театров из разных стран. Оказалось, что в нашем городе люди очень ждут и очень открыты к красивым, искренним творческим проектам. Этим летом мы планируем снова проводить «Однажды в парке». Пусть у людей будет возможность хотя бы на 2-3 дня выйти в парк и поучаствовать в карнавале, нарядиться в костюм, вообще любому взрослому побыть немножко ребенком. Онлайн у нас обычно не больше 3-4 проектов, но мы их ведем очень плотно. Творческие моменты не допускают текучки, поэтому мы их тщательно и подолгу прорабатываем.

О подборе сотрудников и управленческих функциях:

Анна: Хочу рассказать о нашем PR-менеджере, которую зовут Гала Сергеева. Она работает с нами с сентября, и я очень хорошо помню, как проводила ее собеседование. Она приехала из Самары и сразу сказала, что у нее нет опыта работы пиарщиком массовых мероприятий. И следующей фразой она подчеркнула, что очень хочет узнать, как работает наша сфера и готова учиться. Это было важный ключевой фактор. Она сразу же стала спрашивать: «А какие книги мне нужно прочесть? А что я должна знать, чтобы я могла дальше развиваться?» Мы взяли ее на месяц, на испытательный срок. Сейчас она у нас ведет три крупных проекта и мы очень рады, что в нашей команде есть такой человек. Идеи, все планирование, весь импрувинг исходит от нас с Леной, но вся техническая работа лежит на сотрудниках. Очень много людей работают с нами на фрилансе – в основном это дизайнеры и художники. С ними мы проводим слеты в офисе каждые три дня, а потом они расходятся по домам. У нас в базе около 50 человек и мы можем подобрать подходящих для каждого индивидуального проекта. В офисе нам не требуется для продуктивной творческой работы больше 2 или 3 сотрудников. Плюс совеместный с C.A.T. клиентский отдел, специалист по маркетингу, бухгалтерия. Всего порядка 10 человек. Но мы очень надеемся, что все наши люди чувствуют себя командой.

Елена: Тут появляется еще одна проблема, о которой нужно сказать – соблюдение субординации, которую, к сожалению, не все люди чувствуют. Когда ты позволяешь обсуждать с собой какие-то моменты (особенно если ты молодая женщина), то сотрудникам начинает казаться, что они имеют право комментировать твои действия или звонить по вечерам со своими проблемами. Тут важно четко обозначить все рамки – оговорить время звонков, например. Еще важно следить, чтобы не допустить комментарии наших действий и обсуждения других коллег. Это мы жестко пресекаем.

Анна: Да, когда мы стали работать в партнерстве, сразу же столкнулись с тем, что сотрудники пробуют жаловаться одной из нас на другую. Очень удобный вариант, чтобы не отвечать за свои действия или просто обманывать. Мы уже научились действовать сообща, но путь был сложный.

Елена: Мы с Аней тоже соблюдаем подобную дистанцию. Я не могу сказать, что мы подружки – у нас у каждой свой досуг. Мы являемся партнерами, людьми, которые уважают друг друга, и мы больше работаем, чем дружим.

Анна: Мы прошли настолько долгий путь, что наши отношения уже перешли на другую личностную стадию.

О планах:

Е лена: Мы не стремимся взрастить свой бизнес до какой-то огромной корпорации и зарабатывать миллионы. Когда компания разрастается, управлять самому становится невозможно. Поэтому из «домашнего ресторанчика» есть риск превратиться в сеть фаст-фуда.

Анна: Мы хорошо знаем внутреннюю структуру крупных компаний, и считаем, что сейчас это не очень приемлемо для россиян. Сотрудничая в качестве агентства, мы видели многие моменты и не хотим для своей компании такого роста. Мы не готовы терять в качестве за счет количества и включаться в погоню за финансами. Качество того,что мы делаем - самое главное в нашей работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: