Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Башенные краны с поворотной башней




Башенный кран КБ – 160-2 1 – ходовое устройство; 2 – контргруз; 3 – башня; 4 – кабина; 5 – стрела; 6 – крюк; 7 – поворотная платформа

При такой конструкции все механизмы крана и противовес располагают на поверхностной платформе крана на сравнительно небольшой высоте над уровнем основания, что обеспечивает снижение высоты общего центра тяжести крана, а следовательно улучшение устойчивости и обеспечение условий монтажа и демонтажа.

Башня крана опирается на поверхностную платформу, на которой расположена грузовая лебедка, лебедка изменения вылета крюка, механизм поворота и контргруз в виде железобетонных блоков. Поворотная платформа соединена с рамой ходового устройства опорно – поворотным кругом. Ходовые двухколесные балансирные тележки соединены с рамой флюгерами, которые компенсируют не точность укладки рельсового пути и создают возможность перемещения по криволинейному пути небольшим радиусом закругления. Трубчатая стрела крана составлена из 2-х пустотелых балок, соединенных перемычками. Удерживают стрелу в заданном положении канатная тяга, полиспаст и стрелоподъемная лебедка. Предусмотрена возможность наращивания снизу отдельными секциями, которые заводятся в П – образный проем ее нижней секции. Благодаря такому устройству облегчаются условия монтажа крана – КБ – 100 – 2.

Башенный кран с неповоротной башней КБ-674 а – общий вид; б – запасовка грузового каната; в – то же, передвижения грузовой каретки; г – наращивание башни; 1 – основание; 2 – монтажная стойка; 3 – секция башни; 4 – кабина; 5 – верхняя секция; 6–опорно-поворотное устройство; 7 – противовесная консоль; 8 – оголовок; 9 – стрела; 10 – канат; 11 – направляющие блоки; 12 - каретка

Башенные краны с неповоротной башней - по сравнению с предыдущими, требуют большого времени на монтаж и осмотр, более сложное обслуживание, поэтому такие краны выпускают грузоподъемностью 15…20 т, а так же приставными и самоподъемными – серия БКСМ.






Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 1308; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8426 - | 7329 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.180.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.