Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ЛПЗ №5. « Расчет грузовой и собственной устойчивости башенного крана»




На примере изучить методику расчёта грузовой и собственной устойчивости башенных кранов. Учебник. Барсов И.П «Строительные машины и оборудование», стр. 175-176.

Схема положения крана нагрузок для расчета устойчивости грузовой (а), собственной (б, в). W - ветровая нагрузка; 1 - ребро опрокидывания; 2 - центр тяжести

Грузовая устойчивость должна быть обеспечена при следующим соотношении опрокидывающего и удерживающего моментов

где -коэффициент перегрузки веса груза, определяемый в зависимости от режима работы, грузоподъемности и области применения крана, - нормативная нагрузка от веса груза; , -расстояния, от точки подвеса груза и от центра тяжести крана до вертикальной плоскости, проходящей через ребро опрокидывания, определенные с учетом наклона крана в сторону опрокидывания; - момент относительно ребра опрокидывания от нормативной ветровой нагрузки, действующей на кран и груз в рабочем состоянии, - момент относительно ребра опрокидывания от динамических нагрузок и дополнительного наклона вследствие деформации крана и его основания (принимается наибольший из числа определяемых по таблице ГОСТ 13994—81); 0,95 - коэффициент, учитывающий возможность отклонения фактической массы крана от паспортных данных; - нормативная нагрузка от веса крана.

Расчет собственной устойчивости должен производиться без учета действия рельсовых захватов по формуле






Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 1226; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8727 - | 7136 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.241.26 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.