Окончательное впечатление

Nbsp; Мы проводим каждую продажу в эффективной манере, побуждаем покупателя еще раз посетить магазин компании adidas®.

ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

Nbsp; ® уверены что касса чистая, опрятная и хорошо организована ® эффективно управлять очередью ® с уважением относиться к товарам ® быть способны разъяснить политику возврата товара ® если потребуется, установить личность покупателя, если он использует кредитную карту ® предоставлять соответствующую информацию о распродажах и текущих рекламных акциях ® побудить покупателя вновь посетить магазин, упомянув о приближающемся мероприятии или получении новых товаров ® выразить соответствующие слова благодарности за совершение покупки ® побудить покупателя посетить наш веб-сайт или другие торговые точки

Билет №6.

3. Перечислите стандарты обслуживания, принятые в компании. Раскройте подробно пятый стандарт.

Расскажите о правилах дежурства на примерочных в Д.Ц.

 

ОПЫТ В ПОДБОРЕ И ПРИМЕРКЕ

Nbsp; Мы помогаем покупателю в процессе примерки товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: