| Наименование неисправностей, их признаки. | Вероятная причина | Метод устранения |
| 1.Повышение давления в манифольдах. Определяются по манометру. | Запарафинивание манифольдов. | Пропарить манифольды. |
| 2.Повышение давления в сепараторе. Определяется по манометру. | Запарафинился или засорился счетчик. | Снять и очистить счетчик |
| 3.Утечка в гидроприводе подтеки масла в уплотнениях | Не герметичность резьбовых соединений. Износ уплотняющего элемента вала насоса. | Подтянуть соединения. Сменить уплотнение. |
| 4.Привод ГП-1М не создает давления. Не переключается каретка ПСМ. | В масляном баке мало жидкости. Излом вала ведущей шестерни. Нет питания на двигателе. | Долить масло. Сменить насос. Проверить наличие напряжения, электропроводку. |
| 5.Заедание каретки ПСМ Тугой ход каретки или каретка не переключается. | Нарушены зазоры в насосе и насос не создает давления. Попадание постороннего предмета между кареткой и корпусом. | Отрегулировать прокладками. Разобрать переключатель ПСМ и убрать посторонний предмет. |
| 6.Не фиксируется каретка ПСМ. | Излом или большая усадка пружины каретки, запарафинивание корпусов. | Заменить пружину. Про- парить или вскрыть и прочистить ПСМ. |
| 7.Переключение ПСМ произошло, но на БУИ или контроля и управления переключение не произошло. | Неправильно установлены указатель датчика управления. | Отрегулировать установку указателя. |
| 8.При автоматическом пропуске скважины система переключения ПСМ не успевает вернуться в исходное положение. | Недостаточное время между переключениями. | Увеличить емкость конденсаторной батареи. |
| 9.Реле времени не возвращается в исходное положение при отключении муфты сцепления. | Мал ход якоря электромагнита. Неисправна возвратная пружина. | Отрегулировать ход якоря. Устранить неисправность. |
| 10.Не открывается или не возвращается в исходное положение регулятор расхода. | Порвана мембрана, ослабла возвратная пружина. | Разобрать, заменить мембрану Подтянуть или заменить пружину, отрегулировать фиксатор. |






