Системы лояльности


Рассмотрим несколько систем льгот, которые активно используются в розничной торговле

Разовые скидки по сумме покупки

Самый простой механизм применения. Покупатель единовременно приобретает товар на контрольную сумму и получает право на разовую скидку, приз, подарок или льготную покупку.

Разовые скидки по факту покупки

Отличается от предыдущей схемы по более сильному эффекту воздействия. Покупателю предоставляется право на бесплатное получение призового товара, который он самостоятельно выбирает, при соблюдении двух условий:

1) нужно приобрести не менее определенного количества экземпляров или наименований товаров;

2) льготный товар имеет по своей стоимости определенные ограничения, например, его цена не превышает стоимости минимального, уже купленного изделия или составляет не более определенного процента от суммы всех покупок.

Лотерея

В этом случае никаких гарантий получения льгот нет. Эта система очень нравится торгующим фирмам, но не покупателям. Дело в том, что обещают многие, но не все выполняют. Тем более, играет роль психологический момент - если кому-то достанется, а мне нет? Не факт, что покупателю это будет приятно. Как раз наоборот. Лотерея становится действительным и реальным методом привлечения покупателей к торговой фирме, когда призы не только разыгрываются, но и принародно вручаются.

В качестве положительного примера можно привести Лотереи, которые проводят некоторые компьютерные фирмы через Интернет. Изначально подобный подход рассчитан на потенциальных покупателей, именно тех, кто разбирается в компьютерах, умеет работать в Интернет и т.д. Всех, заполнивших анкеты, приглашают в магазин в определенное время. Розыгрыш проводится на глазах всех участников лотереи. Отличный способ привлечения покупателей в свой магазин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: