Разовые льготы как проведение рекламной компании сторонней фирмы

На сегодня это очень эффективный метод взаимного привлечения покупателей. Принцип заключается в следующем. Выдается льготный талон при очередной покупке на обслуживание в другой фирме, зачастую - в другой сфере деятельности. Совпадение направлений усиливает подобную акцию. Известный пример, льготный талон, распространяемый на фирме, торгующей косметикой, дает право на бесплатную консультацию косметолога. Или магазин, предлагающий товары медицинского назначения для населения, может при определенных условиях давать талон на бесплатную или льготную консультацию в коммерческом медицинском центре. Естественно, данный метод предусматривает взаимную заинтересованность сторон.

Накопительные скидки

Метод очень активно применяется в оптовой и в розничной торговле. Это выгодный метод, позволяющий "привязать" покупателя к торговой фирме. Льготы предоставляются после совершения определенного количества покупок на определенные суммы или многократной фиксации факта приобретения товара на общую сумму, оговоренную в условиях предоставления скидок. Метод хорош для фирм, нуждающихся в постоянных клиентах.

Льготы на специальное обслуживание товара

Часто путают с бесплатным гарантийным ремонтом. Гарантия - обязательный фактор. Льгота - дополнительный подарок покупателю. Такая схема работы с покупателем может предусматривать, например, бесплатную диагностику автомобиля покупателя 1 раз в 3 месяца (или другой срок) фирмой, продавшей автомобиль. Здесь же можно предусмотреть, что в случае вынужденного ремонта, покупатель приобретает запчасти у этой же фирмы. Возможны любые варианты.

Схема простых пластиковых (дисконтных) карт торговой фирмы

Здесь выделяются два направления. Первое - бесплатная выдача пластиковой карты при совершении покупки на любую контрольную сумму. Второе - выкуп карты за небольшие деньги. Как правило, введение этих схем проводится на фирмах, работающих на уровне наценок, которые позволяют безболезненно их снизить для любого покупателя, или на фирмах, производящих таким образом один из видов рекламной кампании. Карты могут быть именные и на предъявителя. Принцип схемы простой. Карта дает право получить: а) скидку на определенную сумму; б) скидку на определенный (или плавающий) процент - при очередной покупке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: