Установить кран-стрелу двуногу на мастерскую МТО-АТ, подготовить к работе

Кран-стрела устанавливается в рабочее положение при размещении мастерской на ровной площадке. Для установки кран-стрелы в рабочее положение необходимо:

- снять кран-стрелу с крыши кузова-фургона;

- установить шаровые опоры стрелы в упорные гнезда на передней части рамы и зафиксировать их пальцами;

- смотать с барабана лебедки 5-6 метров троса и перекинуть его через ролик и блок-стрелы;

- соединить растяжку с помощью уравнительного блока со стрелой;

- поднять стрелу и надеть коуши, растяжки на держатели растяжки;

- уложить трос растяжки в ролики на углах кузова-фургона;

- установить подрессорники в рабочее положение.

Билет 9

Классификация средств технического обслуживания машин.

Средства технического обслуживания классифицируются:

1. Подвижные:

· Мастерские технического обслуживания (МТО-АТ) и машины технической помощи (МТП);

· Индивидуальные комплекты ЗИП;

· Средства заправки эксплуатационными материалами.

2. Стационарные:

· СТО автомобилей гарнизона;

· ПТОР воинских частей;

· Площадки ЕТО;

· Пункты чистки и мойки;

· Пункты заправки.

Причины преждевременного выхода шин из строя.

Причинами преждевременного выхода шин из строя является:

А) повышенное или пониженное давление в шине.

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шин, вызывает их перегрев, расслоение каркаса, преждевременный износ протектора, краев беговой дорожки.

Повышенное давление вызывает большую нагрузку на каркас, что может принести к крестообразному разрыву каркаса при наезде на препятствие.

Б) перегруз машины.

Загрузка машины выше установленных норм вызывает рост нагрузки на шины, что приводит к тем же последствиям, что и снижение давления воздуха в шине.

В) неисправности ходовой части и рулевого управления.

Не­правильная установка управляемых колес, ослабление крепления колес, деформация рулевых тяг, большой угол свободного пово­рота рулевого колеса и др. неисправности также приводят к преждевременному износу и разрушению шин. Это связано с поперечным проскальзыванием шин при движении автомобиля, в то время как при отсутствии неисправностей имеет место теоретически идеальное качение колес;

Г) несвоевременное техническое обслуживание (ТО) и ремонт шин.

ТО заключается в контроле и поддержании нормального давления воздуха в шинах; во внешнем осмотре для своевременного обнаружения повреждений, для определения степени износа протектора и удаления острых застрявших предметов. При необходимости может осуществляться перестановка шин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: