Рабочие места, организуемые при полном развертывании

мастерской МТО – АТ.

Штат л/с мастерской колеблется от 3 до 6 человек и зависит от времени использования (мирное или военное) и количества автомобильной техники в части.

В мирное время штат, как правило, 3 человека — отделение технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники.

Специализация членов экипажа МТО в зависимости от его численности личного состава

6 человек:

· автомеханик (КО)

· карбюраторщик

· автоэлектрик

· сварщик-вулканизаторщик

· слесарь-монтажник

· слесарь (водитель МТО)

3 человека:

· автомеханик (КО)

· сварщик-вулканизаторщик

· слесарь (водитель МТО)

При полном развертывании мастерской в кузове-фургоне мастерской организуются три рабочих места:

- слесаря;

-электрика;

- специалист по приборам питания.

Вне кузова организуются площадки с рабочими местами;

Площадка мойки и специальной обработки машин:

- рабочее место мойщиков и уборщиков.

Площадка для технического обслуживания и текущего ремонта машин и агрегатов;

- рабочее место для диагностических работ;

- рабочее место для слесарно-монтажных работ;

- рабочее место для заправочно- смазочных работ.

- рабочее место столяра-обойщика.

- рабочее место для малярных работ.

Площадка сварочных работ;

- рабочее место сварщика;

- рабочее место медника- жестянщика

Площадка аккумуляторщика и вулканизаторщика;

- рабочее место по заряду и обслуживанию АКБ;

- рабочее место по ремонту шин;

Площадка дозиметрического контроля;

- организуется по необходимости;

2. Средства повышения проходимости машин.

Средства повышения проходимости — это приспособления, обеспечивающие увеличение сцепления ведущих колес с грунтом, снижение удельного давления колес на грунт, а также самовы­таскивание застрявших автомобилей.

К средствам повышения проходимости автомобилей относятся:

· совокупность специальных систем и устройств, входящих в конструкцию автомобилей; шанцевый инструмент и приспособления, которыми укомп­лектовываются автомобили по установленным нормам, а также приспособления, изготавливаемые силами воинских частей и подразделений;

· устройства на путях движения, предназначенные для увели­чения проходимости автомобилей на местности.

По устройству и принципу действия средства повышения проходимости делятся на следующие группы:

1. Приспособления и устройства, обеспечивающие увеличение зацепления ведущих колес автомобиля с грунтом (специальные шины, межколесные и межосевые блокирующиеся и самоб­локирующиеся дифференциалы, цепи противоскольжения, противобуксировочные колодки и браслеты, клинья);

2. Средства, обеспечивающие уменьшение удельного давления колес автомобиля на грунт (специальные шины и системы регулирования давления воздуха в шинах, дорожки из прутьев, фашины, мосты, щитки из жердей, металлические сетки, колесные мостики и брусья); устройства и приспособления для вытаскивания и самовы­таскивания застрявших автомобилей (лебедки, лебедки самовытаскиватели, противобуксаторы, блоки, приспособления для зацеп­ления тросов лебедок или самовытаскивателей, трапы и др.);

3. Приспособления, обеспечивающие преодоление искусственных и естественных препятствий (в том числе и водных преград) и повышающие безопасность движения в горах и в условиях ограниченной видимости.

3. Подготовка и запуск мотопомпы МП-800.

Мотопомпа МП-800 предназначена для наружной мойки при ТО машин частичной дезактивации машин, агрегатов и другого автомобильного имущества.

- для приведения агрегата в рабочее состояние произвести внешний осмотр агрегата;

- приготовить топливную смесь (сначала наливать в подготовительную посуду автобензин А-76;80, а затем масло АКп-10 в пропорции 18:1 по объему при первых 25 часов эксплуатации агрегата и 20:1 при дальнейшей эксплуатации), полученную смесь тщательно перемещать и заправлять её топливный бак (заправлять её топливный бак одним бензином без масла, запрещено во избежание задира поршней);

- проверить наличие прокладок в головках всасывающих рукавов и сетки, смазать их солидолом;

- присоединить всасывающую линию рукавов с всасывающей сеткой к входящему патрубку насоса;

- опустить всасывающую линию с сеткой в водоём, погрузив в воду на глубину не менее 20 см.

- развернуть напорную линию и присоединить напорный рукав к задвижке наноса;

- проверить, закрыты ли спускные краники насоса и цилиндров.

- плотно закрыть задвижку насоса;

- поставить топливный краник в положение «Открыто» и нажатием пальца на кнопку крышки поплавковой камеры убедиться в подаче топливной смеси в поплавковую камеру.

- отвернуть пробку заливной ванны и открыть контрольный краник на головке правого цилиндра;

- залить воду в рубашку охлаждения цилиндров до появления воды из контрольного краника;

- закрыть контрольный краник головки цилиндра и завернуть пробку заливной ванной;

- залить маслёнку патрубка карбюратора маслом АКп-10.

Пуск двигателя:

- для пуска двигателя гашетки фиксатора карбюратора поставить в закрытое положение (вниз);

- установить рукоятку вакуум-аппарата в крайнее положение до упора (в сторону глушителя);

- нажимая провой ногой на педаль рычага пускового механизма, ввести в зацепление сектор с зубчаткой и резким нажатием на педаль рычага пустить двигатель;

- для облегчения пуска холодного двигателя рекомендуется залить в цилиндры 2-3 см3 топливной смеси через декомпрессионные краники;

- после пуска двигателя немедленно снять ногу с педали и поднимая ручку газа на незначительную величину вверх, отрегулировать двигатель на работу с номинальной частотой вращения;

- установить рукоятку ваккум-аппарата в крайнее положение в сторону задвижки насоса и подсосать воду;

- убедившись в подсосе воды по выходу обильной струи из дефузора вакуум-аппарата, через 4-6 сек. приоткрыть задвижку после выброса воды из напорного рукава, перевести рукоятку вакуум-аппарата в крайнее положение до упора (в сторону глушителя) и плавно открыть задвижку.

- при работе агрегата для контроля за добавлением наноса необходимо открыть краник манометра;

- открыть полностью задвижку и отрегулировать двигатель по показанию манометра на необходимую мощность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: