Консервация машин и их составных частей – это защита поверхности деталей и материалов от коррозии, старении и биологических повреждений, путём применения средств временной защиты (рабочеконсервационные и консервационные, ГСМ, интибиторы коррозии и прочие материалы) и восстановление средств постоянной защиты (химических, лакокрасочных покрытий)
Герметизация машин – это изоляция машин (агрегатов, узлов, деталей) от воздействия внешней среды.
Консервация машин проводится следующими методами
Метод консервации | Способы выполняемых работ |
Без герметизации | с использованием рабоче-консервационных (консервационных) и горюче-смазочных материалов; |
С герметизацией | различными способами («Заклейка», «Получехол», «Чехол», «Укрытие») и созданием микроклимата внутри герметизированного объема (использованием статического или динамического осушения воздуха, насыщением летучим ингибитором и другими средствами); |
Комбинированный метод | применение на одной машине сочетаний указанных выше методов и средств защиты ее от воздействия окружающей среды. |
3. Измерить уровень электролита в аккумуляторной батареи.
Уровень электролита о с помощью стеклянной трубки диаметром 5-6 мм с делениями:
- погрузив трубку в электролит до упора в предохранительный щиток, нужно зажать пальцем верхний конец, затем приподнять её (высота столбика в трубке соответствует уровню электролита в аккумуляторе).
Билет 27