Содержание. 1. Содержание и общие черты экономического цикла

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ........................................................................................... 3

1. Содержание и общие черты экономического цикла. Фазы цикла.................................. 3

2. Экономический рост, его типы, факторы экономического роста................................... 4

3. Инфляция: сущность, причины, последствия.................................................................... 5

4. Особенности функционирования рынка ценных бумаг.................................................. 8

5. Методы государственного регулирования экономики..................................................... 9

6. Основные организационно-правовые формы предпринимательства, их достоинства и недостатки.................................................................................................................................................... 10

7. Заработная плата: формы и системы, уровень, динамика.............................................. 11

8. Доходы населения и источники их формирования......................................................... 12

2. ОСНОВЫ МЕНЕДЖЕНТА................................................................................................... 14

1. Эволюция определений и школ менеджмента................................................................ 14

2. Школа научного менеджмента.......................................................................................... 15

3. Школа административного менеджмента........................................................................ 16

4. Школа человеческих отношений...................................................................................... 17

5. Школа науки управления................................................................................................... 17

6. Методы и виды менеджмента............................................................................................ 18

7. Особенности процессного, ситуационного системного подходов в менеджменте.... 19

8. Функции менеджмента: их содержание и взаимосвязь.................................................. 20

9. Планирование в системе управления............................................................................... 22

10. Управление в группе........................................................................................................ 23

11. Управление конфликтами................................................................................................ 24

12. Основные виды организационных структур управления предприятием.................. 25

13. Организация как функция управления........................................................................... 26

14. Прогнозирование в менеджменте................................................................................... 27

15. Содержание, структура и методы разработки бизнес-плана........................................ 29

16. Лидерские качества в менеджера.................................................................................... 31

17. Этапы процесса принятия управленческих решений................................................... 32

18. Функции кадровых служб................................................................................................ 33

19. Подбор персонала............................................................................................................. 34

20. Влияние национального стиля на содержание менеджмента...................................... 36

21. Этика менеджмента.......................................................................................................... 37

22. Использование концепции «синхронного» производства в управлении предприятием. 38

23. Переход к процессному управлению предприятием: реинжениринг бизнеса.......... 38

24. Этапы, правила и последствия применения реинжиниринга бизнес-процессов...... 40

3. МАРКЕТИНГ.......................................................................................................................... 41

1. Развитие концепции управления маркетингом. Комплекс маркетинга....................... 41

2. Особенности применения методов маркетинговых исследований.............................. 45

3. Последовательность проведения маркетинговых исследований.................................. 47

4. Основные элементы маркетинговой среды предприятия.............................................. 49

5. Роль сегментирования рынка в постиндустриальной экономике................................. 51

6. Дифференцирование товара.............................................................................................. 53

7. Формирование стратегии разработки новых товаров.................................................... 54

8. Выбор методов ценообразования...................................................................................... 55

9 Адаптация цены товара....................................................................................................... 56

10. Организация отдела маркетинга на предприятии......................................................... 56

11. Личная продажа................................................................................................................. 58

12. роль и место PR в продвижении товаров....................................................................... 59

13. Стратегическое планирование маркетинга.................................................................... 61

4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.......................................................................................... 62

1. Принципы и методы управления персоналом................................................................. 62

2. Организация адаптации персонала................................................................................... 63

3. Планирование деловой карьеры........................................................................................ 67

4. Технологии и показатели аттестации персонала............................................................. 69

5. организация работы с кадровым резервом....................................................................... 71

6. Особенности кадрового планирования на предприятии................................................ 74

5. Содержание, задачи и методы календарного планирования операций........................ 75

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.................................................................................. 75

1. Инвестиционный менеджмент: содержание и оценка эффективности........................ 75

7. Методологические основы стратегического менеджмента............................................ 94

8. Научные подходы к стратегическому менеджменту...................................................... 95

9. Основные принципы стратегичеческого управления.................................................... 96

10. Формирование стратегических целей и миссий организации.................................... 98

11. Связь понятий стратегий и организационная структура............................................ 100

12. Стратегический потенциал организации..................................................................... 101

13. Метод SWOT-анализа..................................................................................................... 102

14. Использование метода сценариев будущего в стратегическом менеджменте......... 105

15. Процесс выбора стратегии в стратегическом менеджменте...................................... 106

ПРОЧЕЕ..................................................................................................................................... 106

1. Методы и инструменты управления качеством............................................................ 106

2. Особенности управления знаниями................................................................................ 108

3. Особенности управления запасами................................................................................. 109

4. Управление информационными потоками в логистике.............................................. 111

5. Особенности управления проектами.............................................................................. 111

6. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов....................................... 113



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: