1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ........................................................................................... 3
1. Содержание и общие черты экономического цикла. Фазы цикла.................................. 3
2. Экономический рост, его типы, факторы экономического роста................................... 4
3. Инфляция: сущность, причины, последствия.................................................................... 5
4. Особенности функционирования рынка ценных бумаг.................................................. 8
5. Методы государственного регулирования экономики..................................................... 9
6. Основные организационно-правовые формы предпринимательства, их достоинства и недостатки.................................................................................................................................................... 10
7. Заработная плата: формы и системы, уровень, динамика.............................................. 11
8. Доходы населения и источники их формирования......................................................... 12
2. ОСНОВЫ МЕНЕДЖЕНТА................................................................................................... 14
1. Эволюция определений и школ менеджмента................................................................ 14
2. Школа научного менеджмента.......................................................................................... 15
|
|
3. Школа административного менеджмента........................................................................ 16
4. Школа человеческих отношений...................................................................................... 17
5. Школа науки управления................................................................................................... 17
6. Методы и виды менеджмента............................................................................................ 18
7. Особенности процессного, ситуационного системного подходов в менеджменте.... 19
8. Функции менеджмента: их содержание и взаимосвязь.................................................. 20
9. Планирование в системе управления............................................................................... 22
10. Управление в группе........................................................................................................ 23
11. Управление конфликтами................................................................................................ 24
12. Основные виды организационных структур управления предприятием.................. 25
13. Организация как функция управления........................................................................... 26
14. Прогнозирование в менеджменте................................................................................... 27
15. Содержание, структура и методы разработки бизнес-плана........................................ 29
16. Лидерские качества в менеджера.................................................................................... 31
17. Этапы процесса принятия управленческих решений................................................... 32
18. Функции кадровых служб................................................................................................ 33
19. Подбор персонала............................................................................................................. 34
20. Влияние национального стиля на содержание менеджмента...................................... 36
21. Этика менеджмента.......................................................................................................... 37
|
|
22. Использование концепции «синхронного» производства в управлении предприятием. 38
23. Переход к процессному управлению предприятием: реинжениринг бизнеса.......... 38
24. Этапы, правила и последствия применения реинжиниринга бизнес-процессов...... 40
3. МАРКЕТИНГ.......................................................................................................................... 41
1. Развитие концепции управления маркетингом. Комплекс маркетинга....................... 41
2. Особенности применения методов маркетинговых исследований.............................. 45
3. Последовательность проведения маркетинговых исследований.................................. 47
4. Основные элементы маркетинговой среды предприятия.............................................. 49
5. Роль сегментирования рынка в постиндустриальной экономике................................. 51
6. Дифференцирование товара.............................................................................................. 53
7. Формирование стратегии разработки новых товаров.................................................... 54
8. Выбор методов ценообразования...................................................................................... 55
9 Адаптация цены товара....................................................................................................... 56
10. Организация отдела маркетинга на предприятии......................................................... 56
11. Личная продажа................................................................................................................. 58
12. роль и место PR в продвижении товаров....................................................................... 59
13. Стратегическое планирование маркетинга.................................................................... 61
4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.......................................................................................... 62
1. Принципы и методы управления персоналом................................................................. 62
2. Организация адаптации персонала................................................................................... 63
3. Планирование деловой карьеры........................................................................................ 67
4. Технологии и показатели аттестации персонала............................................................. 69
5. организация работы с кадровым резервом....................................................................... 71
6. Особенности кадрового планирования на предприятии................................................ 74
5. Содержание, задачи и методы календарного планирования операций........................ 75
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.................................................................................. 75
1. Инвестиционный менеджмент: содержание и оценка эффективности........................ 75
7. Методологические основы стратегического менеджмента............................................ 94
8. Научные подходы к стратегическому менеджменту...................................................... 95
9. Основные принципы стратегичеческого управления.................................................... 96
10. Формирование стратегических целей и миссий организации.................................... 98
11. Связь понятий стратегий и организационная структура............................................ 100
12. Стратегический потенциал организации..................................................................... 101
13. Метод SWOT-анализа..................................................................................................... 102
14. Использование метода сценариев будущего в стратегическом менеджменте......... 105
15. Процесс выбора стратегии в стратегическом менеджменте...................................... 106
ПРОЧЕЕ..................................................................................................................................... 106
1. Методы и инструменты управления качеством............................................................ 106
2. Особенности управления знаниями................................................................................ 108
3. Особенности управления запасами................................................................................. 109
4. Управление информационными потоками в логистике.............................................. 111
5. Особенности управления проектами.............................................................................. 111
6. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов....................................... 113