Визитная карточка компании

Назначение- Продвижение торговой марки компании в Интернете, имиджевая реклама

Сайт-визитка

Самый простой из всех видов сайтов. электронная версию бумажной визитки. На сайте-визитке содержится основная информация о компании, её контактах, деятельности и об основных предоставляемых услугах. Целью сайта является представление компании, то есть он должен дать общее представление о компании посетителям и потенциальным клиентам. Как правило, сайт-визитка обладает простой и удобной навигацией.

Промо-сайт

Основной задачей промо-сайта является предоставление пользователям самой свежей и актуальной информации о товарах или услугах, которые предлагает фирма. Такой сайт направлен исключительно на продвижение товаров и услуг и содержит, в основном, рекламную информацию. Эта информация должна убедить потенциального клиента в том, что предоставляемые компанией товары и услуги являются самыми лучшими среди подобных на рынке. Структура промо-сайта не должна быть сложной, возможно размещение баннеров на страницах, приветствуется использование flash-анимации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: