1.Марк-г имиджа означает развитие и распространение обществ-го признания положит обзора региона.При разработке стратегии маркетинга имиджа различают след.исходные состояния:1)привлекательный имидж(Венеция,Питер)в общественном сознании ассоциируется со своими достоинствами.Имидж нужд-ся в усилении.2)Слабовыраженные имидж-территория относ-на неизвестна д/целевой групп (Австралия,Новая Зеландия)3)Излишне традиционный имидж(Великобритания)имидж нужд-ся в обновлении;4)Противоречивый имидж,многие столичные города обладают как преимуществами так и негативными сторонами данные связи необходимо развивать;5)смешанный имидж-присутсвуют положит-е стороны и не связан-е с ними отриц-е(Италия кот.яв-ся центром туризма в то же время харак-ся частыми забастовками работников транспорта) стратегия направлена на усиление положит.сторон и замалчивание негативных;6)негативный образ(Чечня)стратегия направлена на формирование нового образа;7)Излишне привлекательные имидж(Калифорния) предполагает принятие мер направленных на ограничение числа приезжих
2.Маркетинг привлекательности направлен на реализацию мероприятий предполагающих повышение привлек-ти тер-ии д/ч-ка
3.Мар-г достопримечат-ти вкюч-т естественные достоприм-ти,памятники архитектуры истории, известные личности
4.М-г инфраструктуры надежное энергоснабжение, чистая питьевая вода, хорошее образование, безопасность,признаки развитых тер-й
5.Обеспечение поддержки со стороны гр-н политиков и орг-ии
Задача:формирование доброжелательного отнош-я к приезжим,увелич-е уровня сплочен-ти жителей
Логический порядок реализ.стратегии маркетинга:1)формирование инфраструктуры;2)развитие достопримечат-ти;3)обеспечение дружественности;4)положительный имидж






