Аналитическая функция:
6) изучение рынка как такового;
7) изучение потребителей;
8) изучение фирменной структуры;
9) изучение товара (товарной структуры);
10) анализ внутренней среды предприятия.
Производственная функция:
4) организация производства новых товаров, разработка новых технологий;
5) организация материально-технического снабжения;
6) управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
Сбытовая функция (функция продаж):
6) организация системы товародвижения;
7) организация сервиса;
8) организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта;
9) проведение целенаправленной товарной политики;
10) проведение целенаправленной ценовой политики.
Функция управления и контроля:
5) организация стратегического и оперативного планирования на предприятии;
6) информационное обеспечение управления маркетингом;
7) коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии);
8) организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).
Классификация методов оценки эффективности инвестиционных проектов. Понятие и жизненный цикл инвестиционного проекта. Направления оценки эффективности инвестиционных проектов.
5.
1. Инвестиции в основной капитал характеризуются следующими данными (таблица 1):
Таблица 1 - Исходные данные
| Инвестиции в основной капитал | ||
| Всего, в т.ч. | 376,0 | 408,8 |
| Производственного назначения | 232,6 | 263,5 |
| Непроизводственного назначения | 143,4 | 145,3 |
Рассчитайте показатели динамики и координации.
Решение:
408,8 /376,0 =1,087
263,5 / 232.6 =1,133
145,3 / 143.4 =1,013
263,5 /145,3 = 1,813
232,6 / 143,4 = 1,622
Билет 24
1) Понятие коммуникаций, классификация коммуникаций. Понятие и элементы коммуникационного процесса.
Коммуникации – это управление информации от одного человека к другому. Цель коммуникации – добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения.
Коммуникации – это то, что осознает получатель сообщения, а не то, что имеет в виду его отправитель.






