Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Эталон ответа к билету №30




ЗАДАЧА 1

Юноша , 19 лет, поступил в стационар с жалобами на боли в эпигастральной области. Перед поступлением в больницу была рвота "кофейной гущей", после чего боли стихли, но появились слабость, сердцебиение, головокружение, шум в ушах.

При осмотре: бледность кожных покровов, А/Д снижено, РS 110 в мин, при пальпации живота — напряжение мышц в эпигастральной области.

Эталон ответа:

1. Диагноз: язвенная болезнь желудка, осложнившаяся кровотечением. Заключение дано на основании жалоб и объективного обследования: рвота "кофейной гущей", головокружение, слабость, бледность кожных покровов, тахикардия, снижение А/Д, болезненность, напряжение мышц в эпигастральной области.

2. Доврачебная  помощь – больного уложить, холод на область желудка, глотать кусочки льда, срочная госпитализация в стационар, консультация хирурга.

3. План  диагностического исследования в стационаре:

общий анализ крови, мочи; а)

фиброгастроскопия желудка — для б) определения характера язвенного дефекта слизистой оболочки желудка.

Лечение: диета — стол №1а, №1б, №1. Из лекарственных средств необходимы препараты, подавляющие хеликобактериальную инфекцию: денол, де-нол+оксациллин, де-нол+трихопол. Антисекреторные средства: холиномиметики, атропин, платифиллин, селективные М1-холиномиметики-гастроцетин, антациды и адсорбенты, алмагель. маолокс, викалин. Гастроцитопротекторы: цитотек, средства, нормализующие моторику желудка: церукал, спазмолитики: Но-шпа, папаверин. Седативные средства: элениум, диазепам, валерьяна. Репаранты: облепиховое масло, масло шиповника.

4. После выписки  из стационара больных ставят на диспансерный учет к гастроэнтерологу и хирургу. Курс противорецидивного лечения включает диетотерапию, медикаментозное лечение и физиотерапевтические процедуры. Диета механически и химически щадящая: из питания исключают продукты с грубой клетчаткой, например, грибы. Для обеспечения химического щажения из питания исключают блюда, усиливающие сокоотделение (мясной бульон, жаренные блюда).

5. Техника  внутривенного введения раствора хлорида кальция согласно алгоритму выполнения манипуляции.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 1018; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10410 - | 7901 - или читать все...

Читайте также:

  1. Вопросы без ответа
  2. Государство или правительство должно гарантировать осуществление прав и свобод человека? Объясните свой выбор ответа.
  3. Государство или правительство должно гарантировать осуществление прав и свобод человека? Объясните свой выбор ответа.
  4. Единицы физических величин. Эталоны, стандартные образцы и их метрологические характеристики.
  5. ЗАДАНИЕ: Каждый из приведенных вопросов или утверждений сопровождается пятью предполагаемыми ответами. Выберите в каждом случае один или более правильных ответов.
  6. ЗАДАНИЕ: Каждый из приведенных вопросов или утверждений сопровождается пятью предполагаемыми ответами. Выберите в каждом случае один или более правильных ответов.
  7. ЗАДАНИЕ: Каждый из приведенных вопросов или утверждений сопровождается пятью предполагаемыми ответами. Выберите в каждом случае один или более правильных ответов.
  8. Иллюстрация к билету № 1 задача № 2
  9. Иллюстрация к билету № 12 задача № 1
  10. Иллюстрация к билету № 14 задача № 1
  11. Иллюстрация к билету № 14 задача № 2
  12. Иллюстрация к билету № 15 задача № 2


 

35.175.120.174 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.