Третья часть

1,2. Четвертая причина, по которой репортерское сообщение о событии предстает на страницах газет не кратким, а развернутым, ­ акцент на сенсорные («чувственные») детали, позволяющие событие «видеть» и переживать. На этой основе возникают формы «репортерских картинок»: зарисовки и репортажи.

В группе репортерских материалов, так или иначе использующих приемы «фичерс»: результаты специальных заданий (напр. «disasters» - «катастрофы»), портретные зарисовки, как фрагментарные так и полностью сосредоточенные на одном персонаже («personal» и «local»), путевые заметки - «репортажи с колес”, (не претендующие на масштаб путевого очерка), «картинки погоды» и «картинки новейших причуд и увлечений» («trend story»), «рассказы очевидцев» и «авторские репортажи» (personal news).

Для российской прессы иные из них более свойственны, иные – менее. Традиционно наши «картинки репортера» разделяются на зарисовки и репортажи. За первыми закреплено изображение картинок жизни в виде фрагментарных мгновений жизни как впечатлений(«Остановись, мгновенье, ­ ты ­ прекрасно!» или же: «…ты ­ ужасно…») за вторыми – передача картинок жизни в развитии, в движении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: