РАБОТЫ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА БРОДА.
Максимальная величина преодолеваемого брода 1,5 метра.
Работы до преодоления брода:
-снизить давление сжатого воздуха в шинах автомобиля до 0, 6 – 1, 5 атмосфер, учитывая плотность прибрежного грунта, контролируя давление по шинному манометру централизованной системы накачки шин.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НИЖЕ 0, 5 АТМОСФЕР, В ВИДУ СХОДА ШИНЫ С ОБОДА КОЛЕСА!
- ослабить натяжение ремня привода вентилятора, поворотом вниз генератора
- закрыть кран вентиляции картера. Перед въездом в брод, дать поработать двигателю 3 – 5 минут в режиме холостого хода, для создания избыточного давления в картере двигателя.
- загерметизировать картер сцепления, заменив сливную пробку с вентиляционным отверстием на болт, вывернув его из крышки подшипников редуктора переднего моста, пробку ввернуть на место болта
- для предотвращения короткого замыкания АКБ водой при проезде брода, густо смазать
Солидолом плюсовой наконечник провода и вывод АКБ. При наружных межбаночных соединениях АКБ, их так же покрыть смазкой.
- открыть дверь кабины, для её скорейшего затопления и улучшению сцепления передних колёс с дном водоёма
- скорость движения при проезде брода НЕ БОЛЕЕ 10 км/час.
При выезде автомобиля из воды, многократно нажать на педаль тормоза для удаления воды из тормозных колёсных механизмов и просушки тормозных накладок.
Работы после проезда брода:
- остановив автомобиль, проверить отсутствие воды в масле двигателя, КПП, РК. При видимых капельках воды на масляных щупах произвести замену масла.
- натянуть ремень привода вентилятора
- открыть кран вентиляции картера двигателя
- довести давление воздуха в шинах до необходимой нормы, руководствуясь условиями
дальнейшего движения
- удалить смазку с АКБ
20. 3ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАЧКЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.
ОТЛИЧИЯ В ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ – 131, КАМАЗ – 740. МАРКИ МАСЕЛ.
Проверка проводится при проведении К.О.
Для проверки уровня масла двигателя ЗИЛ – 131, следует, отвернув барашковую гайку крышки бачка насоса, проверить уровень масла, который должен быть выше сетчатого фильтр и совпадать с риской на корпусе бачка.
На двигателе КамАЗ – 740 уровень масла проверяется масляным щупом, закреплённым на крышке бачка.
Уровень масла на щупе должен быть между рисками на щупе.
Марки применяемых масел в гидроусилителях руля: «Р «- рулевое. Замена: масло марки «АУ «- веретённое масло.
………………………………………………………………………………………………………………………