РАБОТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ВЕЛИЧИНЫ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
АВТОМОБИЛЯ КамЗА 43-10, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ТО – 1.
ПРИЧИНЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ НЕЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ
ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 РАБОЧИМ ТОРМОЗОМ, ПРИ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ.
3.ПЕРЕЧИСЛИТЬ ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131 И КАМАЗ - 740
РАБОТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ВЕЛИЧИНЫ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ КамЗА 43-10, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ТО – 1.
Перед проверкой, проверить и довести до нормы давление сжатого воздуха в тормозной системе:
не ниже 6, 5 – 7, 2 атмосфер, а так же, потребуется помощь помощника.
Проверка проводится водителем, с помощью линейки, уперев её в пол кабины, перпендикулярно педали.
Замерив, положение педали на линейке, водитель плавно нажимает на педаль тормоза, до сигнала
помощника о начале выходов штоков из тормозных камер и производит второй замер на линейке.
Разность замеров должна быть в пределах 20 – 30 мм – это величина свободного хода.
При большей разности замеров, надо:
- удалить шплинт оси регулировочной вилки тяги тормозной педали
- вилку навернуть на тягу
- при меньшей разности – удлинить тягу, сворачивая вилку.
В заключение регулировки, зафиксировать вилку контргайкой и установить новый шплинт в ось.
Полный ход педали тормоза, при правильной регулировке свободного хода педали составляет
100 – 130 мм. Ход педали ограничивается упорным болтом тормозного крана, а не полом кабины.
17. 2ПРИЧИНЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ НЕЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 РАБОЧИМ ТОРМОЗОМ, ПРИ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ