После вулканизации следует проверить качество ремонта камеры. Накачав камеру, её следует опустить местом с заплатой в воду

Накачав камеру, её следует опустить местом с заплатой в воду. Из-под заплаты не должны выходить пузырьки воздуха. Отремонтированную камеру установить в шину.

27. 2ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-131 И КАМАЗ 43-10.

1. Контрольный осмотр \ К.О. \ перед выездом из автопарка, проводится с целью проверки готовности автомобиля к выполнению задач предстоящего рейса.

2. Ежедневное техническое обслуживание \Е.Т.О.\ проводится ежедневно, после возвращения автомобиля в парк, для устранения неисправностей обнаруженных в пути и подготовке автомобиля к эксплуатации завтра.

3. Техническое обслуживание 1 \ Т.О. – 1 \ проводится через каждые 1200 – 1600 км пробега, для проверки величины регулировочных параметров узлов автомобиля, проведения смазочных работ, согласно карте смазки агрегатов, устранения отдельных неисправностей. Работы ведется на специально отведённом месте – посту проведения работ ТО – 1.

4. Техническое обслуживание 2 \ Т.О. – 2 \ проводится через несколько ТО – 1, после пробега 6000 –

- 8000 км пробега для автомобиля ЗИЛ – 131 и 7200 – 12 000 км для КамАЗа. Разность величины

пробега зависит от условий эксплуатации: при более щадящем режиме, величина пробега больше.

В перечень работ по Т.О. – 2 входят работы по Т.О. – 1, а так же все регулировочные работы агрегатов, узлов автомобиля. Данный вид Т.О. проводится на другом посту – посту Т.О. – 2.

5. Сезонное обслуживание \ С.О. \ проводится два раза в год: весной и осенью, с целью подготовки

автомобиля к особенностям эксплуатации в летний или зимний периоды. Ведутся работы по замене

масел, охлаждающей жидкости, топлива, утепления или снятия утепляющих чехлов моторного

отсека, проверке работы предпускового подогревателя или его выключения из системы.

Работы С.О. соединяются с проведением работ по Т.О. – 2.

Добавочные работы при весеннем С.О., связаны с подготовкой автомобиля к проведению ежегодного

технического осмотра. Это покраска автомобиля.

27. 3ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАЧКЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.

ОТЛИЧИЯ В ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ – 131, КАМАЗ – 740. МАРКИ МАСЕЛ.

Проверка проводится при проведении К.О.

Для проверки уровня масла двигателя ЗИЛ – 131, следует, отвернув барашковую гайку крышки бачка насоса, проверить уровень масла, который должен быть выше сетчатого фильтр и совпадать с риской на корпусе бачка.

На двигателе КамАЗ – 740 уровень масла проверяется масляным щупом, закреплённым на крышке бачка.

Уровень масла на щупе должен быть между рисками на щупе.

Марки применяемых масел в гидроусилителях руля: «Р «- рулевое. Замена: масло марки «АУ «- веретённое масло.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: