Экзаменационный билет № 11

_____________________________________________________________________________________________________

1. Порядок и нормы обеспечения пассажирских вагонов съемным инвентарем и постельными принадлежностями.

ОТВЕТ на ВОПРОС; Настоящие нормы оснащенности устанавливают технические требования к съемному мягкому имуществу при экипировке спальных пассажирских вагонов всех классов и поездов формирования структурных подразделений Федеральной пассажирской дирекции. Изделия, входящие в комплект постельного белья должны быть белого цвета. Вагоны всех классов и категорий оснащенности в составе поезда должны быть оснащены СМИ в единой цветовой гамме. Разрешается наносить на отдельных предметах имущества логотип бренда ОАО "РЖД",

Постельные принадлежности: предметы, укладываемые на спальное место, обеспечивающие потребителю (пассажиру) комфорт и тепло, а также используемые для декоративных целей при оформлении спального места. Комплект постельного белья спального пассажирского вагона (комплект постельного белья): набор белья, упакованный в индивидуальный закрытый пакет одноразового использования. (Примечание: Комплектация комплекта зависит от класса вагона).

Комплект постельного белья обязательно должен быть упакован в индивидуальный закрытый пакет одноразового использования, размеры которого не менее 43 x 32 x 9 см. Постельное белье в пакете должно быть сухим и выглаженным. В каждом пакете должен находиться листок-вкладыш размером не более 3 x 6 см с обязательным текстом, а также текст может быть напечатан на пакете любым доступным способом.

Купейный вагон: спальный пассажирский вагон, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров с предоставлением им спальных мест для лежания в отдельном купе.

Вагон открытого типа (плацкартный вагон): спальный пассажирский вагон, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров с предоставлением им спальных мест для лежания, расположенных в открытых пассажирских отсеках.

Вагон межобластной: вагон открытого (салонного) типа, оборудованный креслами для сидения.

Вагон класса "Люкс": купейный спальный вагон, оборудованный индивидуальными купе с душевым модулем, умывальником и туалетной кабиной.

Вагон первого класса: купейный спальный вагон, оборудованный двухместными купе, двумя туалетными кабинами на вагон.

Вагон второго класса: купейный спальный вагон, оборудованный трех - шестиместными купе, двумя туалетными кабинами на вагон.

Вагон третьего класса (плацкартный вагон): спальный вагон открытого типа, оборудованный спальными местами, расположенными в открытых пассажирских отсеках, двумя туалетными кабинами на вагон.

Смена комплекта постельного белья в пути следования должна производиться по требованию (просьбе) пассажира с взиманием платы за его использование установленным порядком: при продолжительности поездки более 5 суток - через 3 - 3,5 суток; в вагонах, предназначенных для перевозки пассажиров в международном сообщении, независимо от длительности поездки, через 2 суток; и количество выдаваемых в рейс комплектов постельного белья для всех категорий вагонов не менее 2-х комплектов на место. Норма выдачи комплектов постельного белья для вагонов всех категорий оснащенности в поезде зависит от длительности рейса и средней населенности вагонов и должна быть утверждена руководителем предприятия, являющегося пунктом формирования состава поезда.

Съемное мягкое имущество спального пассажирского вагона: съемные мягкие предметы интерьера салона спального пассажирского вагона санитарно-гигиенического и декоративного назначения, необходимые для экипировки и подготовки в рейс, обслуживания пассажиров в пути следования.

Примечание: Съемное мягкое имущество спального пассажирского вагона состоит из:

- постельных принадлежностей;

- комплектов постельного белья;

- декоративных элементов для оформления оконного проема и мебели;

- различных ковровых покрытий;

- полотенец для посуды;

- мешков для хранения белья.

  1. АКБ. Режимы работы. Возможные неисправности.

Аккумуляторная батарея предназначена для питания основных потребителей вагона на стоянках, в аварийных режимах и при малых скоростях движения поезда.Аккумуляторные батареи размещаются под вагоном в специальных ящиках, оборудованных вентиляцией для удаления взрывоопасной смеси, образующейся при заряде батареи.Для пассажирских вагонов применяются кислотные и щелочные батареи, состоящие из определенного количества аккумуляторов, соединенных между собой последовательно. Аккумулятором называется химический источник тока, который способен накапливать и сохранять электрическую энергию, полученную от вагонного генератора или извне от зарядного агрегата, а затем отдавать ее. Кислотные аккумуляторные батареи бывают свинцовые, щелочные - никель - железные и никель - кадмиевые. Кислотные АБ. Состоят: 1. деревянные ящики - корпус. 2. эбонитовый бак. 3. карболитовые крышки. 4. положительные пластины - двуокись свинца Pb02 - темно коричневого цвета. 5. отрицательные пластины - губчатый свинец светло-серого цвета. 6. резьбовая пробка, в ней вентиляционные каналы. 7. соединительные шины (для последовательного соединения банок АБ). 8. Положительная и отрицательные клемы. 9. 25% раствор электролита чистой серной кислоты H2S04 дистилорованная вода.

Неисправности кислотных АБ. 1. Короткое замыкание - между "+" и "-" в результате разрушения сепараторов, выпадение на дно сосуда большого количества активной массы (шлака), коробления пластин и образования на них наростов. Короткозамкнутая АБ быстро разряжается и пластины сульфатируются. Напряжение их либо равно "0", либо значительно ниже, чем в исправных АБ. 2. Повышенный саморазряд - происходит при замыкании выводных клейм грязью и разлитым электролитом, замыкании пластин осыпающейся активной массой. АБ с повышенным саморазрядом определяют по быстрому уменьшению плотности электролита и напряжения. Резкая потеря емкости у отключенной батареи. 3. Повышенная сульфатация пластин - возникает при систематических разрядах и недоразрядах, длительном пребывании АБ в разряженном состоянии, использование электролита повышенной плотности и его загрязнении, недостаточном уровне электролита, а также наличии короткого замыкания между пластинами. 4. Переполюсовка - при глубоких разрядах (ниже 1,8 В на аккумулятор) или установки в батарею аккумуляторов пониженной емкости, они разряжаются быстрее, и разрядный ток протекающий через них, заряжает их, образую при этом на отрицательных пластинах перекись свинца, а на положительных - губчатый свинец. В результате происходит переполюсовка пластин. 5. Течь аккумуляторов определяют по подтекам вокруг банки и по быстрому снижению электролита. 6. Обрыв цепи может возникнуть следствии сгорания ее предохранителей, неплотного или окисленного контакта, обрыва межаккумуляторного соединения, выводного штыря, мостика или отсутствие электролита в каком - либо аккумуляторе.

3. Буксовые узлы. Типы используемых подшипников.

ОТВЕТ на ВОПРОС;

4. Пакеты транспортных товаров и услуг. Условные обозначения информации на проездном документе о предоставляемых услугах.

5. Требования охраны труда при эксплуатации оборудования водоснабжения пассажирского вагона.

6. Обязанности работников железнодорожного транспорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: