Выбор стратегии ценообразования связан с решением следующих проблем: установление цен на новый товар; ценообразование в рамках товарной номенклатуры; установление цен по географическому принципу; установление цен со скидками и зачетами; установление цен для стимулирования сбыта; установление дискриминационных цен. Методика формирования цен такая же, как и на внутренном рынке +:
· Высокую долю цен могут составлять таможенные пошлины;
· Более высокие доп. Расходы + риск;
· Цены д. б. ниже, чем у конкурентов.
В соответствии с этим существуют стратегии:
· Стратегия контрольной точки (достижение целевой прибыли при заданном V сбыта или заданной цене товара)
· Стратегия «снятия сливок» (последовательное привлечение различных сегментов рынка);
· Стратегия внедрения товара на рынок;
· Стратегия, основанная на воспринимаемой ценности товара;
· Стратегия реализации группы товаров (взаимозаменяющие товары)
·