Ценовая политика фирмы на внешнем рынке: стратегии в цо, этапы, подходы

Выбор стратегии ценообразования связан с решением следующих проблем: установление цен на новый товар; ценообразование в рамках товарной номенклатуры; установление цен по географическому принципу; установление цен со скидками и зачетами; установление цен для стимулирования сбыта; установление дискриминационных цен. Методика формирования цен такая же, как и на внутренном рынке +:

· Высокую долю цен могут составлять таможенные пошлины;

· Более высокие доп. Расходы + риск;

· Цены д. б. ниже, чем у конкурентов.

В соответствии с этим существуют стратегии:

· Стратегия контрольной точки (достижение целевой прибыли при заданном V сбыта или заданной цене товара)

· Стратегия «снятия сливок» (последовательное привлечение различных сегментов рынка);

· Стратегия внедрения товара на рынок;

· Стратегия, основанная на воспринимаемой ценности товара;

· Стратегия реализации группы товаров (взаимозаменяющие товары)

·


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: