Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Педагогика как наука о пед. системах. Объект, предмет, цели, задачи, функции пед




Педаго́гика— наука о воспитании, обучении и образовании человека.

Педагогическая система - множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.

Объектн.- "педагогический факт (явление)". Педагогика изучает целенаправленную деятельность по развитию и формированию личности. Образование- часть объективного мира, которую изучает педагогика.

Предмет н.-исследование сущности развития и формирования человеческой личности и разработка на этой основе теоретических и методических принципов воспитания как специально организованного пед. процесса.

Цели:

???????????????????????????????????????????????????

Функции педагогики:

Теоретическая функция:

-изучение передового и новаторского опыта (описательный уровень);

-выявление состояния педагогических явлений (диагностический уровень);

-проведение экспериментальных исследований (прогностический уровень).

Технологическая функция:

-разработка методических материалов (планов, программ, учебных пособий и др.), -определяющих нормативный план педагогической деятельности (проективный уровень);

-внедрение достижении науки в педагогическую практику (преобразовательный уровень);

-анализ результатов научных исследований (рефлексивный уровень).

Исходя из этих функций, основными задачами педагогики являются:

-анализ современного состояния и прогнозирование развития образования в будущем;

-разработка теоретико-методологических основ образования;

-выявление закономерностей обучения, воспитания личности и управления педагогическими системами;

-определение содержания образования в конкретных условиях;

-разработка образовательных стандартов;

-разработка новых методов, средств, форм, систем обучения и воспитания;

-изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, научный анализ педагогический инноваций;

-внедрение результатов научных исследований в педагогическую практику;

-изучение истории развития образования и педагогической мысли.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 415; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9206 - | 7336 - или читать все...

Читайте также:

 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.