В. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов

20. В настоящее время федеральный антимонопольный орган называется:

А. Министерство по антимонопольной политике РФ

Б. Государственный антимонопольный комитет РФ

В. Федеральная антимонопольная служба РФ

Вариант 3

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. не распространяется:

А. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

Б. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

В. На политическую и социальную рекламу

2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. закрепляет следующие формы ненадлежащей рекламы:

А. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама;

Б. Недобросовестная, недостоверная, неэстетичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама;

В. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама, контрреклама.

3. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о рекламируемом товаре, то она признается:

А. Заведомо ложной;

Б. Недостоверной;

В. Недобросовестной

4. Государственное регулирование рекламной деятельности осуществляет:

А. Министерство по антимонопольной политике РФ;

Б. Комитет по рекламе РФ

В. Федеральная антимонопольная служба РФ

5. Аудиторские организации являются субъектами

А. Исключительной компетенции

Б. Специальной компетенции

В. Ограниченной компетенции

6. Целью аудита является:

А. Независимая проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей

Б. Выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации

В. Соблюдение налогового законодательства РФ

7. Понятия «охрана прав» и «защита прав» предпринимателей соотносятся следующим образом:

А. Эти понятия являются синонимами

Б. «Охрана прав» уже понятия «защита прав» предпринимателей

В. «Защита прав» уже понятия «охрана прав» прав предпринимателей

8. Способы защиты прав предпринимателей делятся на:

А. Материальные, процессуальные и пресекательные


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: