В) Дт 23 Кт 10

78. Бухгалтерский документ – это:

а) письменное свидетельство, удостоверяющее совершение хозяйственной операции, придающее ему юридическую силу;

б) бумажный, магнитный или иной носитель информации;

в) бухгалтерская процедура включает обработку информации о фактах хозяйственной деятельности организации и обеспечивает внутренний контроль данных бухгалтерского учета;

г) носитель информации, содержащий все необходимые реквизиты и подписи.

85. Под документированием понимают:

а) прием бух. учета, заключающийся в обобщении всех документов предприятия, проверки регистрации и сдачи в архив.

Б) элемент метода бухгалтерского учета, заключающийся в оформлении хозяйственных операций документами.

в) составление всех необходимых документов в процессе деятельности предприятия, отражающие все хозяйственные процессы и их законность.

79. Документооборотом называется:

а) составление документов, начиная с места совершения операции (цех, участок) и составление их в бухгалтерии;

б) составление документов в соответствии с унификацией и стандартизацией, применение ПЭВМ при их обработке и сдача в архив;

в) путь продвижения документа от момента выписки до сдачи на хранение в архив;

87. Реквизит - это:

а) начало учетной записи;

б) показатели, характеризующие хозяйственную операцию в документе и другие требуемые элементы без которых оно теряет свою юридическую силу;

в) количественные показатели операции;

г) качественные показатели операции.

80. По назначению документы классифицируют на:

а) исполнительные, распорядительные, учетного бухгалтерского оформления и комбинированные;

б) распорядительные, оправдательные, комбинированные, учетного бухгалтерского оформления;

в) исполнительные, распорядительные, сводные, разовые;

г) первичные, вторичные, накопительные.

81. Все составляемые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа, дату, код формы, содержание операции, денежные измерители, Ф.И.О. ответственных лиц, печать предприятия;

б) название документа, код формы, дату, Ф.И.О. ответственных лиц и подписи, банковские реквизиты, характеристику учитываемого объекта, печать;

В) наименование документа, код формы, наименование организации и Ф.И.О должностных лиц и их подписи, дату составления, содержание операции и основания для ее совершения, измерители денежные и натуральные.

82. Для исправления ошибочной корреспонденции счетов или уточнения показателей в записях (когда записанная в регистрах сумма больше действительной) применяется:

а) корректурный метод;

б) сторнировочная запись («красное сторно»);

в) способ дополнительной записи;

г) зачеркивание текста.

83. В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» проведение инвентаризации обязательно:

а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, смене материально-ответственных лиц, выявления фактов хищения, стихийных бедствиях и других случаях, предусмотренных законодательством;

б) перед составлением квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, смене материально-ответственных лиц, стихийных бедствиях, увольнении главного бухгалтера;

в) во всех случаях, предусмотренных руководителем и зафиксированных в учетной политике предприятия.

84. Инвентаризация проводится при обязательном участии:

а) представителя высшей организации;

б) менеджера;

в) материально-ответственного лица;

г) представителя налогового органа.

85. Выявленные при инвентаризации излишки в соответствии с Законом

«О бухгалтерском учете»

а) передаются материально-ответственному лицу;

б) подлежат списанию;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: