Медиавоздействие: основные социальные проблемы

Медиавоз-ие - воздействие медиатекстов на аудиторию: в сфере воспитания и образования, развития сознания, формирования поведения, взглядов, реакций, откликов, распространения информации и т.д.

Совр. медиасредства в определенном смысле сотворили нового человека, который подвержен воздействию СМИ. Последнее время случаются примеры преступлений, скопированные с медиапродукции, причем им уделяется чрезвычайно много места и внимания в СМИ. (Школьник расстрелял одноклассников и учителей в школе)

Хотя, у большинства людей, которые смотрят жестокие фильмы, их негативное воздействие внешне никак не проявл-ся.

Исследование воздействия медиа - один из важных аспектов научных исследований.

Интерес социологов привлекает способность определенных видов медиа оказывать побуждающее воздействие на аудиторию.

Сообщения СМИ демонстрируют ту или иную модель поведения, которая воспринимается в общ-ве как правильная.

1) Бранная речь на ТВ допускает её в обычной речи

2) Отношение к женщине, как к предмету

3) Деньги – главное

4) Демонстрация убийств, насилия

5) Курение в кадре и пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: