Объяснение значений пословиц. Логопед объясняет детям значения пословиц: «Весна красна, да голодна»; «Был бы лес — соловьи прилетят»

Логопед объясняет детям значения пословиц: «Весна красна, да голодна»; «Был бы лес — соловьи прилетят».

2.Составление повествовательных рассказов из личного опыта детей с опорой на рисуночный план. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами составим рас­сказ о работах, которые проводят весной в саду.

Рассмотрите сюжетные картинки с изображениями примет весны и работ, проводимых в весеннем саду.

Давайте составим рассказ о весенних работах в саду. Вы уже знаете, что в любом рассказе должен быть порядок. Поэтому сначала мы обсудим план нашего рассказа.

Логопед называет пункты опорного плана и показывает последова­тельность их расположения.

Логопед. Напоминаю, что за каждое составленное пред­ложение вы обязательно получите специальную желтую фишку. А если сможете составить полное «красивое» пре­дложение, использовать в речи сравнение, поговорку или пословицу, то получите еще и призовую красную фишку.

По пунктам опорного плана дети поочередно составляют предло­жения объединяют их в рассказ. Логопед следит за тем, чтобы рассказ не прерывался, помогает детям в случае затруднении.

Опорный рисуночный план

Логопед благодарит детей за старание и составленный рассказ.

III. Подведение итогов занятия

Логопед подводит итог занятия. Подсчитывает фишки детей, определяет наиболее красноречивых рассказчиков.

Логопед и дети аплодируют им.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: