double arrow

Тройки Мечей

Здесь мы имеем дело с самыми простыми представлениями о передаче энергии. Огонь – это кинетическая энергия, и источниками являются любые объекты, которые ею обладают. Однако количество энергии зависит от системы отсчета (системы координат), и поэтому энергию можно извлечь из чего угодно. В этой практике принято рассматривать любой объект как совокупность вращающихся волчков. Научившись в Двойках чувствовать энергию, Маг Огня соединяет сознанием волчки одного объекта с волчками другого (например, своего тела). Здесь сознание учится перемещать энергию между объектами. Основная идея этих практик состоит в том, что все объекты связаны между собой (образуют единую Систему). Однако эти связи могут быть "ближними" или "дальними". Маг как бы включает связь между двумя объектами своим сознанием. В этой практике важно научиться "поворачивать" кран, активизирующий связь. Однако энергия всегда идет туда, где ее мало оттуда, где ее много. Поэтому в Тройках Огня специально выбираются источники энергии (например, Солнце) и место ее слива (например, Луна).

Тройки Динариев

В этой практике переносится структура объекта. Также актуализируется связь между объектами, как и в 3 мечей. После этого переносят внутреннюю структуру с объекта на объект. Например, мы берем живую ткань (руку) и переносим на нее структуру камня, после чего твердость ткани (поверхности руки) увеличивается. Эта технология самая сложная в Тройках, но она дает поразительные эффекты, позволяя манипулировать проницаемостью тканей или убивать опухоли, проецируя на них мертвые ткани.

Тройки Чаш

Здесь речь идет о переносе памяти с объекта на объект. Это дает возможность старить или омолаживать объекты, делать их более инертными к событиям (при увеличении протяженности во времени увеличивается и устойчивость). Эта Магия достаточно сложна в понимании, если не учитывать, что история – это некоторое количество информации, накопленной объектами. Однако надо помнить, что информация не может быть уничтожена (просто стерта), а только перераспределена. То есть, если мы хотим омолодить какой-то объект, то другой при этом должен состариться. Однако объекты должны быть одного порядка (метод кодирования информации одинаковый). Скажем, переписать историю с человека на человека проще, чем с человека на животное, на растение сложнее, чем на животное, и на кристалл сложнее, чем на растение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: