Послесловие к практикам Троек (о деревенской Магии)

Как было показано выше, это довольно сильные практики, открытые благодаря особым технологиям не только для адептов Высшей Магии, но и для более широкой публики, которая превратила Магию в профессию (ремесло) и эволюцию свою видит не в переходе на следующий уровень, а в увеличении числа используемых приемов (технологий). Помимо линий потомственных жрецов в "деревенской Магии" оказываются и их ученики (не прямые родственники). Внутри линии "дар" (способность к Магии) передается через предсмертное прикосновение, когда умирающий колдун или колдунья касаются кого-то из родственников, передавая ему подключение к эгрегору божества. Такое посвящение связано с передачей дара (контакта с эгрегором). Оно возможно только между ближайшими родственниками, у которых тела хорошо сонастроены (эффект волновода). Ученики колдунов получают собственную настройку на эгрегор (без передачи дара) за счет жертвы какой-нибудь части своего тела, принесенной данному богу на жертвеннике. Обычные в Магии ингредиенты тела, такие как волосы, ногти, кровь, слюна и сперма, дают только слабый и временный эффект. Поэтому для сильного соединения ученика с эгрегором колдун использует более значимую часть тела (без чего можно обойтись). Как правило, мужчинам делают обрезание (отрезают и приносят в жертву крайнюю плоть полового члена), у женщин могут использовать кусочки от малых половых губ или сосков груди. В иудаизме и мусульманстве обрезание мужчин (а в некоторых мусульманских странах и женщин) является предохранительной мерой от ухода в колдовство. Однако колдуны для посвящения ученика могут использовать и более важные части, например, сам половой член или яички (у мужчин) (в традициях Вуду в индейской и африканской исходных ветвях это делается иногда для получения более сильной связи с эгрегором), половые губы вместе с клитором у женщин, соски или даже груди целиком.

Такие манипуляции допускаются колдунами по следующим причинам: колдун является жрецом языческого бога или богини. Для этого между ними устанавливается связь типа муж-жена (если божество и жрец противоположного пола), или родитель-ребенок (для однополых случаев). В случае связи типа муж-жена жертва половых органов является символом сексуальной связи с божеством. В некоторых исследованиях шаманизма описаны случаи бескровного поглощения половых признаков божеством. Так мужчина-шаман, связанный с женским духом (см. шаманизм), перерождается в евнуха без физической кастрации, то же описано и у женщин-шаманок, связанных с мужским духом. Иногда жертвуются более важные (с практической точки зрения) части тела: пальцы, уши, глаза (история Одина, вырвавшего себе глаз). Принеся жертву, ученик колдуна получает такой же дар (подключение к эгрегору), как и сам колдун (без потери дара колдуном). Иногда колдуны оказываются завязаны на местную церковь. Причина лежит не в их религиозности (у них свой собственный бог), а в том, что данная церковь построена на месте древнего храма их божества. Иногда и сам алтарь находится непосредственно под церковью. В вудуистской традиции научились маскировать своих богов под христианских святых. Так, под видом Девы Марии, иногда почитают Морскую Богиню (деву Вод), а иконы разных святых могут почитаться как изображения духов Лоа. Поэтому походы деревенских колдунов в церковь и наличие в их доме икон разных святых не означает их приверженности к христианству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: