Тройки Жезлов

В этой практике мы манипулируем будущей судьбой объекта и его дальнейшей жизненной траекторией. Здесь надо помнить, что мы все находимся в Системе и все объекты в ней жестко между собой связаны. Изменяя будущее одного объекта, мы влияем на движение в будущее всех остальных объектов. Если, например, изменив будущее, мы отдали этому человеку выигрыш в лотерее, то мы его у кого-то отняли (ведь в обычном варианте этот человек ничего не выигрывал, а если выигрыш ему так достался, значит, наше воздействие равно нулю). Таким образом, в Тройках Жезлов мы перераспределяем удачу (успешное, или не успешное будущее, забирая у одних и отдавая другим. Это очень могучая Магия, но ее невозможно просчитать. Например, отдавая кому-то удачу в ближайшем будущем, мы можем направить его к гибели в дальнейшем. Пример: благодаря нам человек выигрывает много денег в лотерею, вследствие чего обращает на себя внимание бандитов и подвергается нападению, чего бы не было без нашего вмешательства. Здесь передается свобода перемещения в будущем. Существует качество везения (которое можно сформулировать, как умение в нужное время оказываться в нужном месте), по аналогии можно сформулировать и невезение. Если связать двух человек, то это качество можно перекачать (как и обратное), поэтому люди очень не любят связываться с неудачниками, а сами неудачи рассматривают как заразную болезнь. Однако везение не распространяется на какую-то конкретную область, и, использовав везение спортсмена, можно, например, выиграть битву, а вместо успеха в лотерее выиграть в биржевой игре. В прошлом, во времена ярлов и конунгов (предводители военных дружин) удачливый атаман шайки морских разбойников мог стать королем процветающего королевства. С тех пор сохранился ритуал "королевской охоты", когда король в поединке с диким зверем – вепрем, туром или медведем должен был доказать свое везение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: