Оглушение

Возможно как в боевой, так и вне боевой ситуации, но не на участников боя до завершения Захода. Оглушить можно только беспомощного Иного. Маркером оглушения является несильный(!) удар в спину и заявка «Оглушён». Оглушенный «теряет сознание», считает до 200 и «приходит в себя». Можно сесть на корточки. Падать или ложиться на асфальт не надо.

5.Перекушенное горло/выпитая вампиром кровь.

В боевой ситуации использование специальных возможностей, это карточка – см. Правила по магии.

Вне боевой ситуации - над «жертвой» в беспомощном состоянии производится аккуратный отыгрыш с заявкой действия. Описание действий и их последствий производит вампир/оборотень/перевертыш.

Перекусить горло или порвать его могут оборотни/перевертыши только в боевой трансформе. При этом на теле жертвы остаются характерные следы зубов/когтей.

Обыск.

Насильственный обыск возможен только беспомощной жертвы.

Отыгрываете исключительно заявкой что вы делаете и где ищите - реальный обыск недопустим. В зависимости от ваших заявок жертва игротехнически отдаёт «предметы в игре», которые спрятаны там, где вы «искали», даже если в игре персонаж игрока без сознания или не может шевелиться.

7. Кулуарное убийство.

На игре не моделируется.

8. Злостное членовредительство (повреждения, несовместимые с жизнью) можно

сотворить только с беспомощной жертвой. Они не лечатся и не регенерируются.

ПРАВИЛА О СЛЕДАХ И ЗНАКАХ

ЗНАКИ

1. 1. Знак Силы в ауре. Появляется после того, как Иной призывает в свидетели Силу и произносит Клятву. Не сдержать или отменить Клятву невозможно – Сила свидетельствует это. Может быть бессрочной («Я клянусь, что буду помогать тебе!»), может быть до определенных условий («Я клянусь, что буду помогать тебе до тех пор, пока ты помогаешь мне!»). При исполнении Клятвы (если она предполагала конечное действие) или невыполнении заложенного условия (в примере выше: тот, кому давалась Клятва, однажды отказался помогать), Знак дезактивируется самостоятельно, остается след. Можно ли дезактивировать Знак без исполнения Клятвы - неизвестно.

Игротехника: Такие Клятвы требуют серьёзности и предельной конкретности в формулировке. Если даете «Клятву Силой», самостоятельно отмечайте в «Карточке ауры-2», но о Клятвах, ограничивающих распространение информации, как и о том, что у вас более 3-х активных Знаков Силы, обязательно сообщайте мастеру! О других Клятвах сообщать не надо. При дезактивации – перечеркиваете. Если пробуете как-то иначе дезактивировать - звоните мастеру!

1. 2. Знак Дозора в ауре. Имеют исключительно сотрудники Дозоров. Подделать или создать видимость нельзя, но скрыть возможно. Ставит Знак Дозора только глава Дозора, но выйти из Дозора и дезактивировать Знак сотрудник может самостоятельно. Для этого он призывает в свидетели одновременно Светлого и Темного Иного и произносит при них ритуальную фразу: «Да окончится мой Дозор!». Эти Иные клянутся Силой, что были свидетелями этого добровольного решения. После этого Знак Дозора в ауре (бывшего уже) дозорного гаснет, но след от этого Знака остается на всю жизнь и охраняет тайны Дозора: после такой дезактивации разгласить то, что было ограничено к распространению как секретная и служебная информация Дозора нельзя. Можно ли как-то иначе дезактивировать Знак Дозора – неизвестно.

Игротехника: если вы решили выйти из Дозора, вам нужно соблюсти условия, а затем перечеркнуть Знак Дозора в своей «Карточке ауры-3». В любом случае, если дезактивируете Знак как описано выше (или пробуете это сделать как-то иначе), обязательно сообщите мастеру! Помните, что способности дозорного работают только при наличии открытого (видимого всем) и активного Знака Дозора. Если же вы вышли из Дозора, значит не можете совсем их применять (сдайте карточки мастеру, или уберите их подальше).

1. 3. Знак Инквизиции в ауре. Имеют исключительно сотрудники Инквизиции. Подделать или создать его видимость нельзя, но скрыть возможно. О дезактивированных Знаках Инквизиции неизвестно.

1. 4. Печать Инквизиции в ауре. Могут иметь разное значение. Ставится и снимается только Инквизицией. Случаи самостоятельной дезактивации (взлома Печати) известны, но они противозаконны. Как это сделать - не общедоступная информация.

Игротехника: любые манипуляции с «печатями Инквизиции» требуют присутствия мастера. Звоните, сообщайте, придем, сами всё отметим в «Карточке ауры-3».

1. 5. Регистрационная Печать вампира. Есть у всех зарегистрированных вампиров, кроме тех, чей возраст больше 200 лет. Ставится дозорными. Посмотреть Печать и при неповиновении сорвать ее, уничтожив вампира, могут только дозорные и только при наличии открытого Знака Дозора в ауре. Случаи самостоятельного избавления от обязательной регистрационной Печати известны, но они противозаконны.

Игротехника: у вампиров будет маркер «печати», известный дозорным. «Дернуть за Печать» - это упрощенный магический бой, в котором участвуют только двое – вампир и дозорный, - по известным им правилам. Исход боя показывает успел ли дозорный активировать «печать» и уничтожить вампира или вампир ушел.

Возможны и другие знаки. В том числе мелом на асфальте (например, после проведения ритуала). Стирать их не надо, если вы не получили такого указания от мастера.

ВНИМАНИЕ! Если знаки (рисунки) мелом на асфальте не похожи ни на что, что есть в правилах, а при этом круга и каких-то цифр рядом нет (см. ниже как обозначаются "следы") - это не имеет отношения к игре!

СЛЕДЫ

След – это остаточная информация в Сумраке или в ауре Иного.

Следы выявляют с помощью «Сканирования ауры», информационных ритуалов или артефактов/амулетов с похожими свойствами.

Моделируются «следы в сумраке» надписями белым мелом в круге на асфальте. Диаметр круга - не менее полуметра, все записи производятся внутри.

УСЛОВНОСТЬЮ является то, что следы ВСЕГДА остаются на асфальтированной части (бетонных плитах и т.д. – там, где можно рисовать мелом). Поэтому если вы провели обряд в кустах, след рисуете на БЛИЖАЙШЕМ асфальте. Если это какое-то очень неудачное место – посоветуйтесь с мастером.

Существуют общеизвестные следы, которые чувствуют и видят (при желании) все Иные. Если вам не до этого, можно и не обращать внимания на маркеры «следов» - правила вас не обязывают реагировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: