Краткое описание

Сверху на средней части имеется подпятник для шкворня, а по концам верхней части расположены горизонтальные скользуны, на боковых вертикальных стенках по краям расположены вертикальные скользуны, которые ограничивают горизонтальное перемещение надрессорной балки к тележке.

Состоит: с каждой боковой стороны по две подвески, подвешенные на валиках, зафиксированные шайбой и шплинтом. Две подвески соединяются балочкой. На двух балочках тележки расположена подрессорная балка, которая образует в данной тележке одну люльку. С каждой боковой стороны тележки на люльке между надрессорной балкой и подрессорной балкой расположена эллиптическая рессора. На каждом кронштейне роликовой буксы расположено по одной пружине (цилиндрическая).

Тормозные тяги - 2 шт., вертикальные рычаги, распорные рычаги,

НЕИСПРАВНОСТИ ТЕЛЕЖЕК:

1. При приемке вагона и в процессе дежурства проводник должен проверять состояние крышек в отверстиях для шкворня,
находящихся в полу, внутри вагона.

2. Не допускается наличие трещин в деталях тележки.
3. Не допускается излом пружин.

4. Не допускается разъединение в люлечном подвешивании, тормозной рычажной передаче.

5. Не допускается нарушение крепления предохранительных устройств.

Концевая поперечная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: