Аккумуляторные защиты

5. Реле пониженного напряжения (РПН). Служит для зашиты АБ от глубоких разрядов. Срабатывает при напряжении АБ в:

50-вольтовом вагоне:

щелочная АБ - 40-41 v;

кислотная АБ -46-47 v;

в 110-вольтовом вагоне постройки ГДР:

- первая ступень 101 V, при этом отключается кондиционер;

- вторая ступень 98 V, в работе остается аварийное освещение и сигнализации;

в 110-вольтовом вагоне постройки ТВЗ:

- при 98 v загорается светодиод «защита батареи 2 ступень», при этом отключается кондиционер;

- при 93 v загорается светодиод «защита батареи I ступень», отключаются все потребители, кроме аварийного света и сигнализации.

При срабатывании РПН проводник должен вызвать ПЭМ. Данная защита восстанавливается в работу автоматически после достижения номинального значения на АБ (например, заряд АБ от внешнего источника питания).

С 1983 года все генераторные защиты соединены в одну лампу «защита генератора». Это применимо для плацкартных 50 v вагонов.

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОЩИТА В РАБОТУ

Вольтовый вагон ТВЗ

1.Главный режимный пакетный переключатель поставить в положение «нормальный режим».

2.Тумблер управления поставить в положение «включено».

3. Нажать на кнопку «возврат защиты». После всего этого генератор включится в работу на ходу.

Немецкий 50-вольтовый вагон

Главный режимный пакетный переключатель магистрали поставить в положение «нормальная эксплуатация», после чего главный режимный пакетный переключатель потребителей поставить в положение «дневной» и нажать КН-1 («возврат защиты»).

Немецкий 110-вольтовый вагон

Режимный пакетный переключатель магистрали поставить в положение «нормальная эксплуатация». Главный режимный пакетный переключатель потребителей поставить в положение «дневной», зашита восстановится автоматически.

Вольтовый вагон ТВЗ

Режимный пакетный переключатель потребителей поставить в положение «основной» и при необходимости нажать КН-1 («возврат зашиты»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: