Сигнализации

Сигнализация замыкания проводов на корпус вагона (утечка «+» «-»).

Служит для контроля изоляции проводов относительно корпуса вагона. Состоит из двух сигнальных ламп или светодиодов, включенных в электрическую цепь последовательно, двух тумблеров контроля или кнопок (необходимо нажимать по отдельности) и провода, который закреплён на корпус вагона. Если изоляция проводов в нормальном состоянии, то лампочки будут гореть в половину накала (т.к. они соединены последовательно), если произошло разрушение провода какого-либо полюса, то одна будет гореть ярче относительно другой. Проверка замыкания на корпус осуществляется поочередным выключением тумблеров или кнопок. При этом проверяется каждый полюс («+», «-») относительно корпуса вагона. Если при выключении одного тумблера осталась гореть какая-либо лампочка, значит данный полюс замыкается на корпус.

В случае, если произошла утечка на «+» или «-» проводник обязан выключить из работы генератор нажатием аварийной красной кнопки, вызвать ПЭМ или ЛНП.

В современных вагонах (ТВЗ) 110v установлены два светодиода, но их недостатком является то, что они начинают светиться от l,5v, поэтому в плацкартных вагонах установлены две контрольные лампочки накаливания, которые определяют замыкание проводов со стороны батареи, а светодиоды определяют замыкание всех проводов.

Сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ)

Служит для контроля за температурой буксового узла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: