Термины, применяемые в настоящей инструкции: г.21

Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава с 7,0 до 8,0 атм.: приложение №1.

Нормы обеспечения тормозами и допускаемые скорости движения поездов: приложение №2.

1) Нормы единого наименьшего тормозного нажатия.

2) Скорости движения пассажирских поездов.

3) Скорости движения грузовых поездов.

4) Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия.

5) Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в исключительных случаях.

6) Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, моторвагонного подвижного состава.

7) Определение необходимого количество ручных тормозов и тормозных башмаков.

Норы единого тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно: таблица №1.

Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно: таблица №2.

Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов: таблица №3.

Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров: таблица 4.

Учётный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей: таблица 5.

Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона: таблица 6.

Акт контрольной проверки тормозов: приложение 4.

Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от расчётного тормозного коэффициента(в пересчёте на чугунные тормозные колодки), скорости начала торможения и крутизны спуска: приложение 5.

Приказ 519Н от 24.12.2008.

О введении в действие указаний и дополнений к отдельным пунктам инструкции от 16 мая 1994 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог и установлении порядка, мест, скоростей движения, допустимых тормозных путей при проверке действия тормозов в пути следования на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД»

В соответствии с разделом 1 инструкции от 16 мая 1994 года № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, в целях обеспечения безопасности движения поездов, приказываю:

1) Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа указание и дополнение к отдельным пунктам инструкции от 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог и установить порядок, места, скорости движения, допустимые тормозные пути при проверке действия тормозов в пути следования на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД».

2) Установить по участкам Горьковской железной дороге порядок, места, скорости движения, при которых выполняется торможение, допустимые тормозные пути при проверке действия тормозов в пути следования, согласно Приложений №№ 1,2,3,4,5 к настоящему приказу.

3) Начальникам отделений структурных подразделений дороги настоящий приказ в 5-ти суточный срок довести до всех причастных работников для его безусловного выполнения.

4) Приказ от 06.07.2001 г. № 260/Н считать утратившим силу.

5) Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Мишина С.В.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: