Техническое обслуживание вагонов

Технология обслуживания вагонов на колеях станций непрерывно совершенствуется; необходимо постоянно согласовывать ее с вопросами улучшения и облегчение условий работы работников пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО).

Обслуживание вагонов на ПТО производится по типичной технологии многогруппового (три-четыре группы) обзора и ремонта вагонов. На грузонапряженных участках дорог с большим потоком транзитных поездов число групп увеличивается до шести - восьми для выполнения работ в установленное время; в парке прибытия - 15 мин, в парке отправления - 30 мин.

Большая часть рабочего времени при существующей технологии затрачивается на разные проходы и вспомогательные работы. Удельный вес основного времени (затрачиваемого непосредственно во исполнение операций по обработке состава) для слесарей по ремонту подвижного состава составляет 8-15% общей продолжительности изменения.

Основная причина невыполнения технологического времени на обслуживание и ремонт вагонов в поездах - отсутствие механизации процессов технического обзора и пока недостаточная механизация безотцепочный ремонту вагонов, особенно транспортировка деталей и механизмов по фронту работы.

ЛЕКЦИЯ 8.

ЗАДАЧИ СООРУЖЕНИЙ И устройств ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ. ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. СТАНЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: