Действия героя

Наконец, ваш герой создан и готов к тому, чтобы начать действовать в игровом мире. Для этого нужно только представить себя на месте вашего героя, внимательно выслушать рассказ ведущего о том, где вы находитесь и что вас окружает, и делать то, что считаете нужным.

Чтобы что-нибудь сделать, играя за своего героя, нужно просто сообщить о своем действии ведущему. Обычно игрок описывает свои действия от лица своего героя. Например, если игрок хочет, чтобы его герой прошел по городской улице, он так и говорит ведущему: «Иду по улице». Такое сообщение называется заявкой игрока. В ответ на каждую заявку ведущий рассказывает игроку, что случилось в результате действий его героя. Например, он может ответить: «В конце улицы ты увидел оружейную лавку». Рассказ ведущего о том, что происходит в результате действий героя, что герой видит, слышит и чувствует, называется описанием.

Под вашим управлением герой может совершать любые действия и поступки, которые позволяют совершить законы природы и способности героя. Как и в нашем, реальном, мире, иногда вы можете предвидеть результаты своих действий, иногда – нет. Вы можете попытаться совершить все, что угодно. Но то, что получилось в результате этих действий, решает ведущий, при помощи правил игры, «Руководства ведущего» и своего здравого смысла.

Свободные действия

Большинство действий героя, совершаемых им в ходе игры, не требуют никаких правил для того, чтобы понять, каков был их результат. Обычно герой может совершенно свободно ходить, разговаривать, есть или пить, совершать другие очевидные действия с предсказуемым результатом. Такие действия называются свободными. Для их выполнения обычно достаточно просто сообщить об этом ведущему.

Конечно, ведущий знает об окружающим героев мире гораздо больше, чем игроки. Поэтому иногда какое-то очевидное действие может иметь и совершенно непредсказуемый для игрока результат. Например, игрок может сделать заявку перепрыгнуть неширокий ручей, считая, что действие свободное. В то же время, ведущий знает, что берег ручья обвалится при малейшей нагрузке, и герой имеет шанс упасть в воду. Поэтому решение о том, может ли герой что-то сделать свободно, находится в руках ведущего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: