Игровое поле для боя

Игровое поле поделено на шестиугольные ячейки, называемые «клетки». На поле должно быть, по крайней мере, 20-30 клеток по длине и по ширине. Расстояние между центрами соседних клеток соответствуют одному ярду. Соседними считаются две любые клетки, имеющие общую сторону. Героев или других персонажей на игровом поле должны изображать фишки, желательно, имеющие «перед» и «зад». Место, занимаемое фишкой на поле, должно примерно соответствовать масштабу поля.

Стоящий или сидящий герой занимает на поле одну клетку, фишка героя всегда должна находиться внутри какой-нибудь клетки. Лежа, герой занимает две соседние клетки.

Перемещение персонажей в бою всегда производится по клеткам, путем последовательного переставления фишки с одной соседней клетки на другую. Таким образом, «перемещение на 5 ярдов» на самом деле – перемещение по цепочке из 5 соседних клеток, и итоговое расстояние может оказаться меньше 5 ярдов.

Время в бою

Течение времени для удобства разбито на раунды. 1 раунд соответствует 6 секундам, таким образом, 10 раундов составляют 1 минуту. Раунд и минута – основные характеристики времени в бою.

Все события, происходящие во время боя, рассматриваются по раундам. Сначала все участники боя делают все, что можно успеть за 1-й раунд, потом выполняются все действия 2-го раунда, и так далее. Если какое-то действие занимает больше 6 секунд, то оно продолжается несколько раундов, но в каждом раунде отмечается, насколько это действие стало ближе к завершению.

Последовательность действий и ход

Все участники боя в течение одного раунда действуют строго по очереди. Действия конкретного персонажа в свой черед называются ходом. Таким образом, в каждом раунде все участники боя могут сделать по одному ходу. Когда все ходы сделаны, текущий раунд заканчивается, и начинается следующий. Герой, закончивший ход, может снова выполнять какие-либо действия только в следующем раунде.

Считается, что в течение одного раунда действия всех участников боя происходят приблизительно одновременно. Однако, как правило, одни персонажи успевают опередить в своих действиях других. Поэтому их действия рассматривают ходами – по очереди, причем ход опередившего персонажа выполняется раньше хода отставшего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: