В капитальные вложения на оборудование следует включать стоимость дорожных контроллеров (установленных и нового) и сигнального кабеля АКПВГ (14x2,5), протягиваемого от перекрестка №2 к перекресткам №1 и №3. Поскольку другое оборудование и инженерные коммуникации не затрагиваются, их стоимость можно принять за постоянную величину и не учитывать. Стоимость оборудования представлена в табл. 1 и табл. 2. Стоимость старого дорожного контроллера принимается исходя из первоначальной цены, срока службы, амортизации.
Таблица 1- Стоимость подлежащего замене оборудования
Наименование оборудования | Единица измерения | Количество | Стоимость, руб. | |
1-й единицы | общая | |||
Контроллер дорожный | шт. | |||
ИТОГО | ||||
Начисление на оборудование | 8% | |||
ВСЕГО |
Таблица 2 - Стоимость устанавливаемого оборудования
Наименование оборудования | Единица измерения | Количество | Стоимость, руб. | |
1-й единицы | общая | |||
Контроллер дорожный | шт. | |||
Кабель АКПВГ (14x2.5) | 1м | |||
ИТОГО | ||||
Начисление на оборудование | 8% | |||
ВСЕГО |
Капитальные вложения в установку контроллера включают:
|
|
, (2.1)
где С дем - затраты на демонтаж старого оборудования, руб.;
Соборуд — стоимость нового оборудования, руб.;
Сстр - стоимость строительных работ, руб.;
Смонт - стоимость монтажных работ, руб.;
Снал - стоимость пусконаладочных работ, руб.
Если прокладывать сигнальные кабели по воздуху через опоры освещения, то строительные работы не применяются. В таблице 3 приведен перечень монтажных и пусконаладочных работ.
Таблица 3 - Перечень монтажных и пусконаладочных работ
Наименование оборудования | Единица измерения | Количество | Стоимость, руб. | |
1-й единицы | общая | |||
Прокладка кабеля | 100м | 803,2 | 6425,6 | |
Концевая заделка кабелей | шт. | 134,4 | 537,6 | |
Установка ДК | шт. | 2372,8 | 2372,8 | |
Испытания электрической прочности изоляции кабеля после прокладки | шт. | 1161,6 | 1161,6 | |
Итого | 10497,6 | |||
Районный коэффициент | 15% | |||
Накладные расходы | 87% | |||
Всего | 22575,1 |
Стоимость демонтажных работ следует принимать в процентах от стоимости монтажных работ:
(2.2)
Поскольку демонтажу подвергаются только старые дорожные контроллеры, то процент следует брать от стоимости установки контроллера (табл. 3).