Дан массив. Все его элементы увеличить в два раза

46. Дан массив. Каждый элемент, больший 10, заменить на его квадратный корень.

47. Дан массив. Определить количество элементов, отличных от последнего элемента.

48. Дан массив. Вывести на экран сначала неотрицательные элементы, затем отрицательные.

49. Дан массив. Переписать его положительные элементы во второй массив, а остальные в третий расположив их с начала массивов.

50. Дан массив. Поменять местами первый отрицательный и последний положительный элементы массива.

51. Дан массив. Все его элементы уменьшить на 20.

52. Дан массив. Все элементы с четными номерами удвоить, с нечетными - уменьшить на 1.

53. Дан массив. Найти количество элементов, кратных 3.

54. Дан массив. Определить количество элементов, больших числа к и напечатать их номера.

55. Из элементов массива М сформировать массив N того же размера по правилу: неотрицательные элементы массива M уменьшить в 3 раза, остальные возвести в квадрат.

56. Дан массив. Сдвинуть его элементы на три позиции вправо циклически.

57. Дан массив. Все его элементы умножить на последний элемент.

58. Дан массив. Все элементы, оканчивающиеся цифрой 5, уменьшить вдвое.

59. Дан массив. Найти количество элементов, принадлежащих промежутку от а до b (a,b вводятся с клавиатуры).

60. Дан массив. Какое число в массиве встретится раньше: максимальное или минимальное?

61. Даны два массива одинакового размера. Сформировать третий массив, каждый элемент которого равен сумме элементов двух массивов.

62. Дан массив. Определить, является ли массив упорядоченным по возрастанию. Напечатать номер элемента, который нарушает последовательность.

63. Дан массив. Определить сумму всех элементов массива.

64. Дан массив. Все элементы, кратные числу 10, заменить нулем.

65. Дан массив. Определить количество четных элементов и элементов, оканчивающихся на 5.

66. Дан массив. Верно ли, что минимальный элемент меньше максимального более чем в два раза.

67. Даны два массива одинакового размера. Сформировать третий массив, каждый элемент которого равен произведению элементов двух массивов.

68. Дан массив. Сдвинуть все его элементы на 2 позиции вправо.

69. Дан массив. Сумму шести первых элементов массива.

70. Дан массив. Все четные элементы заменить на их квадраты, а нечетные – удвоить.

71. Дан массив. Найти число пар «соседних» элементов, оканчивающихся нулем.

72. Дан массив. Верно ли, что количество положительных элементов массива – число кратное 3.

73. Даны два массива одинакового размера. Сформировать третий массив, каждый элемент которого равен минимальному из элементов с одинаковыми номерами.

74. Дан массив. Переставить в обратном порядке элементы, расположенные между максимальным и минимальным.

75. Дан массив. Определить среднее арифметическое элементов массива.

76. Дан массив. Элементы, оканчивающиеся цифрой 3 увеличить на 100.

77. Дан массив. Найти количество элементов, которые больше своих «соседей».

78. Дан массив. Поменять местами максимальный и минимальный элементы массива.

79. Даны два массива одинакового размера. Сформировать третий массив, каждый элемент которого равен максимальному из элементов с одинаковыми номерами.

80. Дан массив. Переставить в обратном порядке элементы, расположенные между элементами с номерами K и L. (k,L задаются с клавиатуры).

81. Дан массив целых чисел, состоящий из 20 элементов. Заполнить его с клавиатуры. Найти:
• сумму элементов, имеющих нечетное значение;
• вывести индексы тех элементов, значения которых больше заданного числа А.

82. Определить, есть ли в данном массиве положительные элементы, кратные 1.

83. A- массив целых чисел, состоящий из 25 элементов. Заполнить его с клавиатуры. Найти:
- сумму элементов, имеющих нечетные индексы;
• число элементов массива, значения которых больше заданного числа А и кратных 5 •Найти номер первого отрицательного элемента, делящегося на 5 с остатком 2.

84. С- массив целых чисел, состоящий из 15 элементов. Заполнить его с клавиатуры. Найти:
- сумму положительных элементов, значения которых меньше 10;
• вывести индексы тех элементов, значения которых кратных З и 5.
Определить, есть ли пара соседних элементов с суммой, равной заданному А.

85. Дан массив целых чисел состоящих из 10 элементов Заполнить его с клавиатуры. Найти:

• Удвоенную сумму положительных элементов;
Определить, есть ли две пары соседних элементов с одинаковыми Значениями

86. Дан массив целых чисел состоящих из 30 элементов. Заполнить его с клавиатуры. Найти:

• сумму отрицательных элементов;
• число тех элементов значения, которых положительны и не превосходят заданного числа А.

87. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных.

88. При поступлении в вуз абитуриенты, получившие «двойку» на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве А[п] записаны оценки экзаменующихся, полученные на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену.

89. Дан целочисленный массив с количеством элементов 10 Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки (1, 2, 4,8,16,...).

90. Дан одномерный массив А[М]. Найти max(а2, а4,..., а2m) + min(а1, а3,..., а2m + 1)

91. Дан массив действительных чисел. Среди них есть равные. Найти первый максимальный элемент массива и заменить его нулем.

92. Дан массив целых чисел (п = 15), заполненный случайным образом из промежутка [—20, 50]. Удалить из него все элементы, в которых есть цифра 5.

93. Дан массив целых чисел (п 10), заполненный случайным образом числами из промежутка [—40, 30].
1. Удалить из него все элементы которые состоят из одинаковых цифр
2. Вставить число Х перед всеми элементами, в которых есть цифра 1.
3.
Переставить первые три и последние триэлемента местами, сохраняя их порядок следования.

94. Дан массив целых Чисел (п, 12), заполненный случайным образом числами из промежутка [20,50].
1. Удалить из него все элементы, в которых последняя цифра четная, а все число делится на нее.
2. Вставить заданное число перед и после всех элементов заканчивающихся на данную цифру

95. Дан массив целых чисел (п, 25), заполненный случайным образом числами из промежутка [—35, 75].
1. Удалить из него все элементы, Первая цифра которых ч етная.
2. Вставить число L после всех элементов больших заданного числа, а число K перед всеми элементами кратными З
3.
Перенести первые К элементов в конец массива

96. Дан массив целых чисел (п, 20),заполненный случайным образом числами из промежутка [—45, 95].
1. удалить из него все элементы, кратные 7 и принадлежащие промежутку [а, б] (а и Ь вводить с клавиатуры)
2. Вставить число 5 между всеми соседними элементами, которые образуют пару элементов с одинаковыми знаками
З. Переставить в обратном порядке часть массива между элементами с номерами 1 и К, включая их.

97. Заменить максимальный элемент на противоположный по знаку.

98. Заменить нулями элементы между минимальным и максимальным

99. Из элементов массива С сформировать массив А той же размерности по правилу: элементы с 3-го по 12-й - —С-2, все остальные С— 1

100. В одномерном массиве с четным количеством элементов(2N) находятся координаты точек. Они располагаются в следующем порядке: x1,y1,x,y2, …… xn, yn. Определить номера точек, которые могут являться вершинами равнобедренного треугольника.

101. Создать массив А из 100 элементов случайным образом. Сформировать массив В из 50 элементов по следующей схеме:

B[1]=A[1]+A[51] B) B[1]=A[1]+A[2]

B[2]=A[2]+A[52] B[2]=A[3]+A[4]

B[3]=A[3]+A[53 B[3]=A[5]+A[6]

...........

Массив выдать на экран по 5 элементов в строке.

102. Создать массив F из 100 элементов по следующему правилу:

F[1]=1 F[2]=4 F[3]=7 F[4]=2

F[5]=5 F[6]=12 F[7]=15 F[8]=4

F[9]=9 F[10]=20 F[11]=23 F[12]=6

........................

F[97]=97 F[[98]=196 F[99]=199 F[100]=50

Массив выдать на экран по 4 элемента в строке.

103. Составить программу решения биквадратного уравнения, используя процедуру нахождение корней квадратного уравнения.

104. Есть 5 массивов: массив А - из 10 элементов, массив В - из 15 элементов, массив С - из 12 элементов, массив D - из 8 элементов, массив F - -из 20 элементов. Найти в каждом массиве элемент с минимальным значением. Оформить в виде процедур - ввод значений, печать элементов массива, поиск минимального значения.

105. Есть три массива: A[40], B[50], C[30] элементов. Создать массив Z из тех элементов массивов А, В, С, значение которых больше нуля. Оформить п/п ввода значений в массивы А, В, С, п/п поиска положительных элементов и записи в массив Z.

106. Создать два массива из 100 элементов случайным образом. Подсчитать в каком массиве больше элементов со значением кратным 3. Формирование и поиск в массивах оформить в виде процедур..

107. Составить программу вычисления , где Х и к - сумма и количество положительных элементов массива А[40], а Y и n - сумма и количество отрицательных элементов массива В[50]. Создать следующие п/п: ввод значений, подсчет суммы и количества (одна и та же для отрицательных и положительных значений).

108. Сделать две процедуры: одна для вычисления суммы (произведения), а вторая для нахождения максимального в таблице А и минимального в таблице В.

109. Заполнить массив А из 30 элементов квадратами чисел, кратных 3, начиная с 3. Массив выдать на экран по 6 элементов в строке.

110. Создать массив А из 100 элементов случайным образом на отрезке [-45,50]. Составить алгоритм, корректирующий данный массив - если значение элемента равно 0, то заменить его на значение номера элемента. Затем

а) проверить этот массив и подсчитать число смены знаков элементов;

б) подсчитать число элементов, значение которых больше значения соседних элементов;

в) упорядочить массив по убыванию.

111. Создать случайным образом два массива А и В по 10 элементов в каждом на отрезках [-10,25] и [-15, 15]. Отсортировать массивы по возрастанию. Затем создать из этих двух массивов массив С, объединяя их так, чтобы в массиве С элементы были упорядочены по возрастанию, т.е. если A[1]>B[1], то C[1]=B[1], затем, если A[1]>B[2], то С[2]=B[2] и так до тех пор, пока не встретится в массива В элемент, значение которого будет больше, чем значение элемента A[1]. Таким образом проверить все элементы массивов.

112. Создать случайным образом массив А из 100 элементов. Составить алгоритм, который подсчитывает число элементов, равных нулю, число элементов, больших нуля и их сумму, и число элементов отрицательных и их произведение.

113. У магазина выстроилась очередь из 15 покупателей. Время обслуживания продавцом i- покупателя равно Ti. Пусть дана таблица Т1..Т15. Получить таблицу С1..С15, где Сi - время пребывания i-го покупателя в очереди. Указать номер покупателя, для обслуживания которого продавцу потребовалось самое малое время.

114. В некоторых видах спорта выступление спортсмена независимо оценивается несколькими судьями, затем удаляется самая низкая и самая высокая оценки. Из оставшихся оценок определяется средне- арифметическое. Оценки ввести с клавиатуры в массив А из 10 элементов. Определить оценку спортсмена.

115. Создать два справочника, состоящие из 100 и 50 элементов. Первый заполнить случайным образом на участке от 0 до 200, второй на участке от 0 до 150. Отсортировать в них информацию по возрастанию. Создать общий упорядоченный справочник из 150 элементов. (Нужно “слить“ оба массива)

116. Создать целочисленную таблицу из 50 элементов на отрезке от -100 до 150. Подсчитать наибольшее число положительных подряд идущих элементов.

117. Создать целочисленную таблицу из 40 элементов на отрезке от -80 до 120. Построить другую таблицу из 40 элементов на основе предшествующей, но в ней все отрицательные числа предшествуют положительным.

118. Создать массив А из 8 строк и 5 столбцов. Данные ввести с клавиатуры. Сформировать массив С из 5 строк и 8 столбцов, в котором строки массива А являются столбцами массива С. Выдать массив С на экран.

119. Сформировать массив А из 10 строк и 7 столбцов. Заполнить случайным образом. Создать массив С из 7 элементов, в котором значение каждого элемента является максимальным значением элементов соответствующего столбца.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: