Корректирование выполняем по формуле:
tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч, (13)
где: tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. (прил1. Табл 8).
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [1, табл. 3].
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. [1, табл. 6].
После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу 8:
Таблица 8 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава | tд2н чел.ч | К2 | К5 | tд2 чел.ч |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км, (14)
где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования.
Рекомендуется принять значения нормативных величин по:
tтрн[1, табл. 4]
К1, К2, К3, К5 соответственно в [1, табл. 1-6]
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср = , (15)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 (см. задание).
|
|
После приведения примера результаты корректирования рекомендуется свести в таблицу 9:
Таблица 9. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава | tтрн | К1 | К2 | К3 | К4ср | К5 | tтр |