Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Корректирование выполняем по формуле:

tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч, (13)

где: tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. (прил1. Табл 8).

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [1, табл. 3].

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. [1, табл. 6].

После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу 8:

Таблица 8 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель п/состава tд2н чел.ч К2 К5 tд2 чел.ч
         

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км, (14)

где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.

К1-5 – коэффициенты корректирования.

Рекомендуется принять значения нормативных величин по:

tтрн[1, табл. 4]

К1, К2, К3, К5 соответственно в [1, табл. 1-6]

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср = , (15)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 (см. задание).

После приведения примера результаты корректирования рекомендуется свести в таблицу 9:

Таблица 9. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель п/состава tтрн К1 К2 К3 К4ср К5 tтр
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: