Содержание практики

Отчет по преддипломной практике включает краткое описание организации, сферы его деятельности и организационной структуры, специфики отдела, в котором студент проходил практику, с описанием своих должностных обязанностей, предметом исследования и полученными результатами.

Отчет по преддипломной практике должен стать базой для написания практической главы дипломной работы.

Отчет по преддипломной практике должен отражать выполнение работ в соответствии с индивидуальным заданием (Приложение 2), которое разрабатывается в соответствии с темой выпускной квалификационной работой.

Во введении кратко сообщаются актуальность выбранной темы дипломной работы, цель прохождения преддипломной практики, задачи, объект и предмет исследования. Можно также указать источники сведений и раскрыть основные вопросы и направления, которыми будет заниматься студент на практике. Объем введения не должен превышать 2-х страниц. Образец в (Приложении 4).

Основная часть по объему должна составлять 18-20 страниц и включать:

- 1 раздел. Портрет организации

- 2 раздел. Организация работы в …. (название организации)

- 3 раздел. Название в соответствии с темой ВКР

В первом разделе «Портрет организации» студент должен дать характеристику организации по направлениям:

- наименование организации, юридический адрес, дата регистрации;

- организационно–правовая форма, форма собственности;

- виды предоставляемых услуг;

- устав организации, учредители и органы управления;

- режим работы и правила внутреннего трудового распорядка;

- численность работников и их должностные обязанности;

- основные финансовые показатели банка за последние 2 года.

По данному разделу приложить следующие документы:

- схему организационной структуры управления (подчинения) организации;

- копии линейки продуктов банка;

- копии должностных обязанностей (2-3 шт.);

- копии отчетов о финансовом состоянии учреждения.

Для написания второго раздела «Организация работы в …. (название организации)» студенту необходимо ознакомиться с порядном работы всех отделов банка, и особенно тщательно рассмотреть работу того отдела, по которому будет написана дипломная работа. Нужно выяснить весь перечень услуг и требования предъявляемые к клиентам.. Что входит в обязанности специалистов отдела. Изучить нормативные положения и внутренние инструкции и ознакомиться с документооборотом.

По данному разделу приложить следующие документы:

- график документооборота в виде схемы, либо перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ;

- копии рабочих документов (договоров, графиков, приложений к ним и др.);

- пакет документов с описью передаваемых в архив по одному из клиентов.

Для написания третьего раздела (название раздела в соответствии с темой ВКР) студенту необходимо ознакомиться с литературой, в которой освещается отечественный и зарубежный опыт деятельности финансово –кредитных организаций. Определить выбранный объект исследования; изучить методические указания, нормативные документы по исследуемому вопросу и инструкции, действующие в настоящее время и регламентирующие работу организации; собрать фактический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации организации, ознакомиться с информацией по теме ВКР, собрать и подготовить необходимый графический материал.

Провести исследование деятельности выбранной финансово – кредитной организации, проанализировать и факторы, оказывающие наибольшее влияние на результативный показатель.

По данному разделу приложить следующие документы:

- таблицы и графики за последние 2-3 года;

- отчетность организации по финансовым показателям;

- другие документы, используемые при исследовании темы ВКР.

В заключении приводятся общие выводы (в соответствии с целью практики и задачами, поставленными во введении), краткое описание проделанной работы, а также предложения по совершенствованию работы в организации. Заключение по объему не должно превышать 3-х страниц.

Список литературы включает в себя правовые, нормативные, методические документы, инструкции, положения, данные из интернет -ресурсов, учебно-методические пособия, учебники и др. Должен содержать перечень всех источников, использованных при выполнении работы. Список дается в алфавитном порядке с указанием автора, названия, места издания и названия издательства, года издания и количества страниц. Составляется в следующей последовательности:

- нормативные документы;

- основные источники;

- периодические издания;

- интернет -источники.

Приложения могут содержать копии отчетной документации учреждения, таблицы, графики и схемы.

Задание практики Дней/часов по плану
Инструктаж по технике безопасности. Обсуждение организационных вопросов с руководителем практики от организации 1день/ 6 час
Ознакомление с организационной структурой банка 1 день/ 6 час
Ознакомление с отделом (в котором работаете) 1 день/ 6 час
Изучение нормативных документов, с положениями и инструкциями. 1день/6 час
Выполнение первичных операций 2 дня/ 12 час
Контроль выполненных операций, проверка документов 2 дня/ 12 час
Работа с клиентами (консультации и т.д.) 2 дня/ 12 час
Работа с сотрудниками отдела 1день/6 час
Систематизация информационных материалов 1день/6 час
Подбор материала для ВКР 2 дня/ 12 час
Изучение нормативных документов 2 дня/ 12 час
Систематизация информационных материалов 1день/6 час
Отправка документов в архив 1день/6 час
Контрольные операции 2 дня/ 12 час
Подшив документов дня 1день/6 час
Аналитика операций за день 1день/6 час
Оформление отчета 3 дня/ 18 час
Итого: 24 дней/ 144 часов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: