Определите направления применения методов спортивной тренировки в избранном виде спорта (перечислите, какие методы применяются для решения задач каждого из разделов подготовки).
| Вид подготовки | Методы спортивной тренировки |
| Общая физическая подготовка | |
| Специальная физическая подготовка | |
| Техническая подготовка | |
| Тактическая подготовка | |
| Психологическая | |
| Интегральная | |
| Соревновательная |
Задание 5.
Определите макроструктуру годичного цикла тренировки спортсменов в избранном виде спорта (пол, возраст, уровень подготовленности определяется по заданию преподавателя). Заполните таблицу. При постановке задач на каждый этап проверьте наличие трех основных типов задач – образовательных, воспитательных, оздоровительных.
Вид спорта ________________________
Пол ______________________________
Квалификация (разряд) ______________
| Календарный месяц | Этап подготовки | Длительность этапа подготовки | Цель этапа | Основные задачи этапа |
| январь | ||||
| февраль | ||||
| март | ||||
| … |
Задание 6.
Постройте мезоструктуру одного из этапов подготовки спорстменов в избранном виде спорта (пол, возраст, уровень подготовленности и этап определяются по заданию преподавателя). Заполните таблицу:
Вид спорта ________________________
Пол ______________________________
Квалификация (разряд) ______________
Этап годичного цикла подготовки _____________________________
| Название мезоцикла | Название микроцикла | Основная направленность | Объем и интенсивность нагрузки |
| Втягивающий | Ординарный | Воспитание общей выносливости | О – большой И – низкая |
| Общеподготовительный | |||
| Общеподготовительный | |||
Задание 7.
Составьте план подготовки тренировки спортсменов в избранном виде спорта на микроцикл (пол, возраст, уровень подготовленности и этап определяются по заданию преподавателя). Форма представления плана может быть разнообразной – в виде таблиц, графиков, текста. Необходимо указать формулу микроцикла, день недели, номер занятия (если тренировки проводятся несколько раз в день), основные задачи каждого тренировочного занятия, средства и методы решения задач занятия.






