Вводная Часть. Принять рапорт дежурного, обратить внимание на внешний вид курсантов, соблюдение требований Строевого устава

1. Организация занятия:

Принять рапорт дежурного, обратить внимание на внешний вид курсантов, соблюдение требований Строевого устава.

Проверить наличие курсантов, готовность группы к занятию: (формы одежды, экипировку; наличие письменных принадлежностей, курвиметров или циркулей-измерителей).

2. Входной контроль:

Проверить:

· отработку шаблонов для плана организации связи, пояснительной записки к плану связи;

· нанесение обстановки на рабочие карты;

· опросить 2 – 3-х обучающихся по рекомендуемым вопросам.

3. Концентрация внимания:

- объявить тему занятия (под запись), цели, учебные вопросы и порядок его проведения, рекомендованную литературу;

- указать на связь темы занятия с другими темами дисциплины, другими дисциплинами; на важность и особенность изучаемого материала для дальнейшей службы курсантов;

- привести примеры из опыта боевой подготовки войск, локальных войн и вооруженных конфликтов, из личного опыта;

- обратить внимание на актуальность темы, которая объясняется тем, что она является одним из основных видов деятельности во время службы выпускников в войсках.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

С целью активизации познавательной деятельности обучающихся занятие рекомендуется проводить игровым методом анализа конкретной ситуации.

Применяется ситуация – упражнение, при которой курсанты должны изучить необходимые исходные данные и выполнить расчеты в соответствии с тактическим фоном, определенным в задании по связи. Деятельность обучающихся жестко регламентируется по времени и подразумевает регламентированную отчетность по итогам занятия. В соответствии с требованиями Министра обороны и начальника Генерального штаба планирование связи производится сокращенным составом сил и средств в конкретно сложившейся обстановке. Все обучающиеся работают в должности начальника связи батальона, преподаватель – в должности начальника штаба или командира батальона.

Довести обучающимся, что при планировании связи начальник связи уясняет задачу, оценивает обстановку, делает выводы, проводит необходимые расчеты и принимает решение на организацию связи практически одновременно. На занятии в целях обучения и лучшего усвоения этот процесс разбивается на этапы, которые отрабатываются последовательно.

Уяснение задачи, оценка обстановки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: