Методом опроса с дополнениями (исправлениями) напомнить курсантам порядок оценки обстановки, какие расчеты должен выполнить начальник связи для обоснования своего решения.
Дать время обучающимся на оценку обстановки, проведение расчетов и формулировку выводов с применением шаблонов. Оценивая обстановку, проводя расчеты и делая выводы, курсанты наносят необходимые данные на графическую часть плана связи на карте, заполняют таблицы пояснительной записки.
Через 5 – 7 минут вызвать курсантов по одному для доклада выводов по одному из пунктов оценки обстановки. Остальных курсантов привлекать для дополнений с места.
Особое внимание при этом обращается на:
· обоснованность и конкретность выводов;
· расчет возможностей противника по вскрытию системы связи батальона средствами разведки и подавления ее огневыми средствами, диверсионно-разведывательными группами и средствами РЭП;
· расчет укомплектованности подразделений связи личным составом и техникой, возможных потерь и мероприятий по восстановлению системы связи и боеспособности взвода связи;
|
|
· расчет сети проводной связи;
· распределение средств связи по подразделениям и элементам боевого порядка;
· определение конкретных мероприятий по всестороннему обеспечению.
По окончании приводится образцовый вариант доклада выводов с помощью заранее подготовленной записи доклада.
По окончании рассмотрения первого вопроса делается краткий вывод, в котором напоминаются отрабатываемые вопросы, степень их отработки, указываются общие недостатки и пути их устранения.