С ограниченными возможностями здоровья в условиях
Дистанционного обучения
Блок методик исследования степени развития психических функций
и эмоционально- личностного развития обучающихся...........................................
Методики. Младший школьный возраст 7 - 10 лет...........................................
Методики. Средний школьный возраст 11 - 14 лет.............................................
Методики. Старший школьный возраст 15 - 18 лет................................................
Раздел 3. Диагностический инструментарий для обследования
школьника с ОВЗ…………………………………………………………….
Таблица «Теоретическая модель школьной адаптации»...................................
Тест прогрессивных матриц Равена...................................................................
Цветовой тест отношений. (Тест А. И. Лутошкина)..........................................
Цветовой тест Люшера.................................................................................
Методика «Исключение слов». Оценка вербально-логического мышления...
Методика «Исключение лишнего»......................................................................
Методика " Простые аналогии"..........................................................................
|
|
Методика «3аучuвание 10 слов»...........................................................................
Методика «Корректурная проба» (младший школьный возраст)....................
Тест «Избирательность внимания». (Тест Г.Мюнстерберга) ….......................
Тест «Корректурная проба». Оценка устойчивости внимания
(подростковый возраст)........................................................................................
Методика «Лесенка»............................................................................................
Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.)............................
Изучение самооценки личности старшеклассника...........................................
Тест эмоций (тест Басса -Дарки в модификации Г.В. Резапкиной)..................
Тест агрессивности (опросник Л.Г. Почебут)......................................................
Проективная методика для диагностики школьной тревожности
(А.М. Прихожан).......................................................................................................
Шкала личностной тревожности (А.М. Прихожан)...............................................
Тест А.Л. Венгера «Мотивационная готовность» (1класс)....................................
Опросник мотивации (2-5 класс)…………………………....................................
Опросник «Учебная мотивация» (5 - 8 класс).......................................................
Методика “Мотивация учебной деятельности: уровни и типы»
(Домбровская И.С.).................................................................................................
Анкета «Мои интересы»...........................................................................................
Анкета «Образ будущего» (для учащихся среднего звена)....................................
Методика «Незаконченные предложения» Д. Сакс, Р. Леви
(модифицированный вариант) (для старшеклассников)........................................
|
|
Раздел 4. Диагностический инструментарий для работы с родителями
Тест «Стиль воспитания» (для родителей).........................................................
Анкета для родителей «Проблемы поведения в школьном возрасте» …...... ….
Тест «Уровень агрессивности ребенка» (для родителей
учащихся начальной школы)................................................................................
Раздел 5. Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ.......................
Рекомендации учителям по работе с аутичным ребенком.................................
Рекомендации учителям при работе со слабовидящими детьми.......................
Рекомендации учителям по созданию оптимальных условий в
организации учебного процесса при работе с детьми, имеющими
нарушения вследствие церебрального паралича................................................
Рекомендации учителям, обучающих детей с синдромом дефицита
внимания с гиперактивностью...............................................................................
Рекомендации учителям по оптимизации обучения детей с ММД...................