Раздел 2. Организация психологической диагностики обучающихся

С ограниченными возможностями здоровья в условиях

Дистанционного обучения

Блок методик исследования степени развития психических функций

и эмоционально- личностного развития обучающихся...........................................

Методики. Младший школьный возраст 7 - 10 лет...........................................

Методики. Средний школьный возраст 11 - 14 лет.............................................

Методики. Старший школьный возраст 15 - 18 лет................................................

Раздел 3. Диагностический инструментарий для обследования

школьника с ОВЗ…………………………………………………………….

Таблица «Теоретическая модель школьной адаптации»...................................

Тест прогрессивных матриц Равена...................................................................

Цветовой тест отношений. (Тест А. И. Лутошкина)..........................................

Цветовой тест Люшера.................................................................................

Методика «Исключение слов». Оценка вербально-логического мышления...

Методика «Исключение лишнего»......................................................................

Методика " Простые аналогии"..........................................................................

Методика «3аучuвание 10 слов»...........................................................................

Методика «Корректурная проба» (младший школьный возраст)....................

Тест «Избирательность внимания». (Тест Г.Мюнстерберга) ….......................

Тест «Корректурная проба». Оценка устойчивости внимания

(подростковый возраст)........................................................................................

Методика «Лесенка»............................................................................................

Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.)............................

Изучение самооценки личности старшеклассника...........................................

Тест эмоций (тест Басса -Дарки в модификации Г.В. Резапкиной)..................

Тест агрессивности (опросник Л.Г. Почебут)......................................................

Проективная методика для диагностики школьной тревожности

(А.М. Прихожан).......................................................................................................

Шкала личностной тревожности (А.М. Прихожан)...............................................

Тест А.Л. Венгера «Мотивационная готовность» (1класс)....................................

Опросник мотивации (2-5 класс)…………………………....................................

Опросник «Учебная мотивация» (5 - 8 класс).......................................................

Методика “Мотивация учебной деятельности: уровни и типы»

(Домбровская И.С.).................................................................................................

Анкета «Мои интересы»...........................................................................................

Анкета «Образ будущего» (для учащихся среднего звена)....................................

Методика «Незаконченные предложения» Д. Сакс, Р. Леви

(модифицированный вариант) (для старшеклассников)........................................

Раздел 4. Диагностический инструментарий для работы с родителями

Тест «Стиль воспитания» (для родителей).........................................................

Анкета для родителей «Проблемы поведения в школьном возрасте» …...... ….

Тест «Уровень агрессивности ребенка» (для родителей

учащихся начальной школы)................................................................................

Раздел 5. Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ.......................

Рекомендации учителям по работе с аутичным ребенком.................................

Рекомендации учителям при работе со слабовидящими детьми.......................

Рекомендации учителям по созданию оптимальных условий в

организации учебного процесса при работе с детьми, имеющими

нарушения вследствие церебрального паралича................................................

Рекомендации учителям, обучающих детей с синдромом дефицита

внимания с гиперактивностью...............................................................................

Рекомендации учителям по оптимизации обучения детей с ММД...................


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: