особыми образовательными потребностями………...................................
Родителям по организации жизнедеятельности и воспитанию.
детей с аутизмом...................................................................................................
Рекомендации родителям слабовидящего ребенка.............................................
Родителям слабослышащего ребенка...................................................................
Родителям детей с ЗПР..........................................................................................
Рекомендации для родителей по воспитанию детей с СДВГ...........................
Комплекс практических советов для родителей «шустриков».........................
Правила работы с гиперактивными детьми........................................................
Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ММД.............................
Приложение 1………..............................................................................................
Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку
Словарь…………………………………………………………...........................
Список литературы………………………………………………………………
Возникает вопрос: «Можно ли прибегать к образованию глухих,
слепых и отсталых, которым из-за физического недостатка
невозможно в достаточной мере привить знания?»
Отвечаю: «Из человеческого образования нельзя исключать никого,
кроме нечеловека». Я. А. Каменский