Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)

Социально-психологическая служба

при управлении образования администрации

Города Коврова Владимирской области

В.В. Дренева, Е.А. Градусова, А.Н. Горшкова

Практические материалы

Для педагогов-психологов по работе с учащимися

С ограниченными возможностями здоровья, включенных в дистанционную форму обучения

Ковров 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………………

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с

ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного

обучения в массовой школы.................................................................................

Раздел 1. Характеристика учащихся с нарушениями развития

И нарушениями здоровья

Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у детей

с особыми образовательными потребностями......................................................

Дети с аутизмом…………………………………………………………………....

Дети с детским церебральным параличом (ДЦП)…………………………….....

Дети с задержкой психического развития (ЗПР)………………………………..

Дети с сердечно - сосудистыми заболеваниями………………………………...

Дети с сахарным диабетом………………………………………………………..

Дети с нарушением зрения……………………………………………………….

Дети с нарушением слуха…………………………………………………………

Дети с эпилепсией……………………………………………………………......

Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)

Дети с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД)…………………….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: