Социально-психологическая служба
при управлении образования администрации
Города Коврова Владимирской области
В.В. Дренева, Е.А. Градусова, А.Н. Горшкова
Практические материалы
Для педагогов-психологов по работе с учащимися
С ограниченными возможностями здоровья, включенных в дистанционную форму обучения
Ковров 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………………
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного
обучения в массовой школы.................................................................................
Раздел 1. Характеристика учащихся с нарушениями развития
И нарушениями здоровья
Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у детей
с особыми образовательными потребностями......................................................
Дети с аутизмом…………………………………………………………………....
Дети с детским церебральным параличом (ДЦП)…………………………….....
|
|
Дети с задержкой психического развития (ЗПР)………………………………..
Дети с сердечно - сосудистыми заболеваниями………………………………...
Дети с сахарным диабетом………………………………………………………..
Дети с нарушением зрения……………………………………………………….
Дети с нарушением слуха…………………………………………………………
Дети с эпилепсией……………………………………………………………......
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)
Дети с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД)…………………….