Лекция 2

Дидактика как теория обучения в высшей школе

Чтобы добраться до истины, которая

плавает в море знаний, нужно не

вычерпывать море, а учиться плавать.

Мишель де Монтень

Не мыслям надобно учить, а мыслить.

Иммануил Кант

План

1. Что такое теория?

2. Методология и исходные положения теории обучения

3. Сущность дидактики как теории обучения в высшей школе

4. Основные дидактические понятия

Вопросы для обсуждения

1. Какие знания являются теоретическими, а какие – эмпирическими?

2. Каково общее определение понятия «методология»?

3. Что включает в себя общая дидактика?

4. Как соотносятся понятия «педагогика» и «дидактика»: а) по Я.А. Коменскому, б) по К.Д. Ушинскому?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: