Содержание территории прилегающей к рекламным конструкциям

1. Собственники стационарных объектов наружной рекламы и информации должны содержать прилегающую к объекту территорию в надлежащем эстетическом и санитарном состоянии. Прилегающей признается территория на расстоянии 5 метров по периметру от объекта.

2. Собственник обязан содержать прилегающую к рекламным конструкциям территорию, и осуществлять:

1) покос травы высотой более 15 сантиметров;

2) регулярную уборку мусора;

3) уход за цветниками и газонами.

3. Собственник объекта наружной рекламы и информации после монтажа (демонтажа) конструкции осуществляет благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции, в срок не более 4 суток.

Содержание временных рекламных объектов (штендеры)

Штендеры - временные выносные рекламные конструкции, размещаемые хозяйствующими субъектами в часы их работы.

1. Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие (организацию), с обеспечением прохода пешеходам не менее 2 м.

2. Общая площадь штендера не должна превышать 1,5 м².

3. Штендеры должны иметь надежную конструкцию, исключающую возможность их опрокидывания.

4. Собственники штендеров должны содержать конструкцию и прилегающую к ней территорию в надлежащем эстетическом и санитарном состоянии (производить окраску, влажную уборку, очистку от грязи и пыли).

5. Для штендеров прилегающей признается территория на расстоянии 1 м по периметру от конструкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: